SHUXER Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Приветствую, проблемка соб-сно такая при старте системы вылетает ошибка: IDE channel no 80 conductor cable installed, что это означает может кто знает, и еще вылетает ошибка CMOS системного времени, захожу в БИОС, ставлю время, попутно выключаю проверку антивируса и системных ошибок, сохраняюсь, перегружаюсь, проблема остается, однако системное время сохраняется в биосе, а вот все остальное, что менял восстанавливается на прежние настройки, пробовал сбрасывать(обнулять) биос, ничего не помогает, только время сохраняется, остальное возвращается на прежние настойки. Есть идеи как вылечить проблему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Man Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Для начала проверь батарейку. А первая ошибка указывает на проблему с кабелем к винту или CD-ROMу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Хе.... поменять шлейф винчестера на 80-ти контактный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUXER Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Батарейку и шлейфы менял, результат тот-же, есть ещё какие-нибудь соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Шлейф менял на такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUXER Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Да шлейф менял на стандартный(по ходу 40pin), только не могу понять, откуда взялась эта проблема, раньше все было в норме, а тут вдруг почему-то просит 80 пин шлейф, и биос глючить начал, с каких радостей? Расскажите в чем разница этих шлейфов(кроме кол-ва контактов), на что влияет недостаток пинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konf Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Расскажите в чем разница этих шлейфов(кроме кол-ва контактов), на что влияет недостаток пинов? Количество пинов(контактов) и на 80-ти и на 40-ка жильном шлейфе одно и то же(40). Просто на 80-ти жильном через один идет заземленый провод(через один-сигнальный). Таким образом снижаются наводки на каждую из сигнальных жил от соседних, что позволяет передавать данные с бОльшей скоростью. Поэтому если для СД хватает 40-ка жильного (АТА-33), то винчу хорошо бы 80-ти жильный по ходу дела 80 conductor cable это все таки 80 проводниковый( т.е. 80-ти жильный) а не 80-ти контактный! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 SHUXER: Разницу между шлефами севершенно верно объяснил Konf, а почему могла появиться сообщение при учете что его раньше не было. Это очень просто. У тебя сдохла батарейка на матери - биос обнулился. И настрока отображения этого сообщения из позиции Disable (выключено) перешла в позицию Enable (включено), т.е. начало показывать данное сообщение. Пути решения - настроить биос так чтобы он опять перестал это показывать, либо поставить-таки 80 жильный шлейф. Второй путь лучше т.к. этим ты увеличишь скорость передачи данных по шлейфу, а стало быть и скорость работы машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUXER Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 SHUXER: Разницу между шлефами севершенно верно объяснил Konf, а почему могла появиться сообщение при учете что его раньше не было. Это очень просто. У тебя сдохла батарейка на матери - биос обнулился. И настрока отображения этого сообщения из позиции Disable (выключено) перешла в позицию Enable (включено), т.е. начало показывать данное сообщение. Пути решения - настроить биос так чтобы он опять перестал это показывать, либо поставить-таки 80 жильный шлейф. Второй путь лучше т.к. этим ты увеличишь скорость передачи данных по шлейфу, а стало быть и скорость работы машины. Спасибо всем за разъяснение, буду разбираться со шлейфами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUXER Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ок, со шлейфами разобрался, ошибка устранилась, однако с биосом все таже проблема, выбивает: CMOS check sum error, и все система не грузится, батарейка новая стоит, сам в биосе вырубаю проверку на ошибки, а после рестарта, биос возвращает всё по дефолту. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Помер биос. Искать новый на сайте производителся материнки и прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти