Иван Петрович Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 У меня XP 2000. какой компилятор Си, библиотеки и др. Откуда скачать, как установить. Ответье пожалуйста, можно на bngor68@mail.ru. Скачал Borland, он не ставится. Я чайник, но талантливый :doh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Иван Петрович: У меня XP 2000.Это что-то новенькое. Две системы, что ли? В любом случае при установке C от Borland проблем с ними пока не было. Что значит - не ставится? Выдает ошибку? По сути, он должен просто распаковаться. И зачем отвечать на e-mail - чтобы другие не узнали? :doh: Форум - для всех. Если хочешь более современную среду разработки, то хорошая и бесплатная - Dev-C++ (примерно 10 Мбайт). Установить очень просто: скачиваешь файл и запускаешь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петрович Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Иван Петрович: Это что-то новенькое. Две системы, что ли? В любом случае при установке C от Borland проблем с ними пока не было. Что значит - не ставится? Выдает ошибку? По сути, он должен просто распаковаться. И зачем отвечать на e-mail - чтобы другие не узнали? :g: Форум - для всех. Если хочешь более современную среду разработки, то хорошая и бесплатная - Dev-C++ (примерно 10 Мбайт). Установить очень просто: скачиваешь файл и запускаешь его. Просто XP.А Borland скачал, запускаю - мелькнет маленький черный квадрат с надписями и все. Почему отвечать на ящик? Да я первый раз на форуме, думал - может так удобней... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться