Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

пробла с установкой оборудования

Roman4ik

Рекомендуемые сообщения

в панели управления пытаюсь открыть мастер установки оборудования, но он пишет что в один момент времени может устанавливаться какое то одно устройство, но я ничего не устанавливаю на самом та деле. в безопасном режиме мастер работает нормально. у меня хр хом сп2. что делать? сносить винду не хочу

Roman4ik: Жмем Ctrl+Alt+Del и смотрим в процессах что загружено. Что подключено по USB? Выключаем. Кроме мыши и клавы, естественно.

matva: я из этого диспетчера че тока не выгонял. все бесполезно. короче Ctrl+Alt+Del не помог с процессами. я не совсем чайник и все процессы и откаты драйверов и все в этом роде пробывал. не знаю до чего еще докопаться. может еще совет какой подкинешь. пожалуйсто!

Зайди в "Свойства системы" > оборудование > Диспетчер устройств > Какие-то проблеммы есть? Желтые или красные значки есть?

Roman4ik

хр хом сп2.

Усё сказано.

Сливай и ставь ПРОФИ. То бишь PRO - для нормальной работы. И меньших вопросов.

matva

Понимаю старание восстановить, да ещё помочь работать над такой "некоей ХОУМ" - этот абортируемый материал даже не поддерживается в Инете.

Ставил два раза и тут же Up-Gradе делал. С СД/ДВД, не с Инета.

Home, Home-Media - полный отстой для любой ОСи.

Процессы, Настройки, желания и старания довести до "ума" это "сырьё" успехов не имели.

Roman4ik

сносить винду не хочу

И никто не заставляет.

Найди СД/ДВД с нормальной Виндой - ХР SP2 PRO UNG, если хочешь, и ставь обычно, поверх, как обновление.

Русификацию позже, после полной установки.

Будут тебе сохранены Настройки и пр. прелести бывшей Винды.

matva:

Зайди в "Свойства системы" > оборудование > Диспетчер устройств > Какие-то проблеммы есть? Желтые или красные значки есть?