Xoppop Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Буквально позавчера включаю компьютер и к моему удивлению он отказывается загружать винду, выдавая белым по черному: Критическая ошибка 1024 при чтении BOON.INI :). При этом никаких изменений перед выключением в системе не делалось (только отключил две службы: NetBIOS и очередь печати spoolsv). После некоторых операций выяснилось вот что: 1. Биос определяет винт, но видит не все его 120 Гб, а лишь 8 :) 2. Второй винт, висящий на шлейфе - определяется нормально и работает. 3. Загружая комп с загрузочного диска, утилиты типа Нортона Командера диск видят и даже дают возможность лазить по древу каталогов, но ни один файл не открывается (ошибка типа: Error reading disk C. Sector not found.). После поездки в контору, занимающуюся восстановлением данных выяснилось, что у меня каким-то образом потерлась (стерта наполовину) загрузочная область (я в этом плохо разбираюсь, поэтому может быть я имею ввиду Master Boot Record) диска. Короче, нарушена логика. От сюда вопрос: ввиду высокой стоимости работ по восстановлению (от 5000 руб.) возможно ли своими силами перезаписать этот MBR? На сколько я знаю, существуют программы и утилиты, специально для этого созданные. На сколько я знаю, такая проблема не редко встречается. Причем с моей моделью винта (SAMSUNG SP1213N) у других людей также случалось подобное. Однако есть одна проблема: на винте (он, кстати, разбит на четыре диска) хранится очень ценная информация. Если кто сможет что-нибудь посоветовать, буду рад услышать. Заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться