vladimir46 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Ребята, я пенсионенр,военнный лётчик, но в играх я чайник! Помогите разобраться почему игра BlackSite area51(Ударный отряд в зоне 51), отключается,гаснет монитор, и приходится проходить игру с последнего сохранения, а как только подхожу к этому (место одно и тоже),опять выключается комп,и начинай сначала.Direct,у меня последний, NET Framework 3.5, тоже стоит.У меня вопрос и просьба, помогите нелетающему чайнику советом,что этой,кстати лицензионной!?,по крайней мере так написано, сам распечатывал,нехватает для хорошей жизни,т.е. игры?????? Заранее благодарен всем кто подскажет в чём дело. Видеокарта у меня,блин,у компа,NVIDIA GeForce 7600 GS. С уважением, Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Поищи по названию нет ли патча (patch) для этой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir46 Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Поищи по названию нет ли патча (patch) для этой игры. Спасибо, но я незнаю,точнее нумею искать патч,Это что то вроде кода :blush2: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) vladimir46: вот тут скачайте "патч". Там 2 патча - один (v1.1) для руской версии игры, другой (v1.2) для английской. Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pжtʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Подробнее тут. Изменено 24 февраля, 2008 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться