Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Нужна помощь.

micur

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!У меня перестал подниматься Windows,я его переписал без формата,чтобы сохранить все старые проги,всё получилось,только исчез Мул.

По объёму памяти на жёстком диске он есть,а иконка отсутстеует.Как мне его вытащить,помогите пожалуйста.

Находиш папку в которую установлена программа, находиш стартовый файл программы, правый клик мыши, вкладка Отправить, выбираеш Рабочий стол(создать ярлык), вот и всё.

Находиш папку в которую установлена программа, находиш стартовый файл программы, правый клик мыши, вкладка Отправить, выбираеш Рабочий стол(создать ярлык), вот и всё.

Спасибо за совет,я чайник,но не на столько.Где стояла(по-видимому она там и стоит)программа я знаю,но кликать правой(а также левой,средней,верхней и нижней)кнопкой НЕ НА ЧТО,иконки НЕТ,программа НЕВИДИМА.

Спасибо за совет,я чайник,но не на столько.Где стояла(по-видимому она там и стоит)программа я знаю,но кликать правой(а также левой,средней,верхней и нижней)кнопкой НЕ НА ЧТО,иконки НЕТ,программа НЕВИДИМА.

а не проще воспользоваться поиском файлов и папок и найти это экзешник?

Или осла просто переустанови мне кажется так проще будет. Удачи

Изменено пользователем Timba

Опция"Показывать скрытые файлы и папки"-включена.

Прога находилась впапке Program Files.

Поисковик его не находит,переустановить-это значит стереть старый,чего я сделать не могу!!!Он у меня держит около 20Гига!!!

Мне нужна прога которая может его вычислить и сделать видимым.

micur

Попробуй Секвойя, или ее аналоги http://www.computerra.ru/blog/raznosoft/linux/334500/ , или посмотри в анализаторах использования дисков

Большое спасибо!Поставил анализатор SizeExplorer Lite и он всё нашёл.Правда всё почему-то переименованное,но это уже детали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись