Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите настроить сеть, сервер терминала

ZNAIKA

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите плиз, опыта мало!

Есть у меня сеть из 50 компьютеров 5 из которых находяться удаленно.

Так вот есть сервер 2003 SP2 R2 EE подключен к инету через комп с WINXP и KERIO WINROUT FIREWALL 6 + роутер зюхел.

Поднял значит на нем службу терминалов, домен, файл сервер и все, что делать дальше? Как подключить 5 удаленых машин к серверу терминалов для работы с 1С! Или соединить две удаленые сетки!

То что я знаю:

1. Надо сделать маппинг с компа WINXP KERIO 6 на Server 2003

(Какие порты и какие правила надо делать?)

2. Как настроить подключение этих компов к серверу терминалов?

3. На удаленых Пк стоит WINXP и в инет ходят они через ПК с KERIO 6.

Спасибо, заранее

так. давайте поподробней. имеется 2 частные сети. каждая выходит в интернет по средствам KERIO.

Правильно?

если так то просто создай ВПНтунель между двумя шлюзами.

так. давайте поподробней. имеется 2 частные сети. каждая выходит в интернет по средствам KERIO.

Правильно?

если так то просто создай ВПНтунель между двумя шлюзами.

Все правильно, есть два статических внешних IP

Но что лучше? VPN или терминал?

1.Если терминал, то пользователи смогут заходить на сервер (удаленный рабочий стол) и работаь в 1С?

2.А если VPN, то пользователи смогут ходить в 1С на своих машинах, прописывая путь к БД через сеть?

Но что из вышеперечисленного потребляет меньшее колличество mb трафика?

в основной сети терминал поднят? в смысле локальные пользователи как заходят в 1С. какая 1С? SQL или DAO?

Люди помогите плиз, опыта мало!

Есть у меня сеть из 50 компьютеров 5 из которых находяться удаленно.

Так вот есть сервер 2003 SP2 R2 EE подключен к инету через комп с WINXP и KERIO WINROUT FIREWALL 6 + роутер зюхел.