Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите с С++

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в с++ и прошу помощи, нужен исходник по такой теме как class:

Задача: 20 студентов у каждого есть оценка по 5 бальной системе, и нужно чтобы вывело на экран тех студентов у котрых например 2-йки. Нужен исходник, или подскажите с как написать его. Очень нужно!!! У меня Turbo C++ для этого подойдет?

Shaban-axa-mir:

Такие вопросы надо задавать в теме Заказы "Сделайте все за меня", она среди "важных" тем в начале этого раздела форума.

У меня Turbo C++ для этого подойдет?
Подойдет, но удобнее использовать более современный, например, Dev-C++. Он бесплатный, "весит" примерно 9 мегабайт.

Исходник будет выглядеть так:

#include <iostream>#include <string.h>using namespace std;main(){class STUDENT{public: char NAME[20];unsigned BALL;}TABL[20];int i,j,k=0,los; char Name[20];for(i=0;i<20;i++) { cout<<endl<<"Name? "; cin.getline(TABL[i].NAME,20); if(!strlen(TABL[i].NAME))break; cout<<"Ball? "; cin>>TABL[i].BALL; cin.getline(Name,20); k++; };cout<<endl<<"Ball for students? "; cin>>los; j=0; for(i=0;i<k;i++)if(TABL[i].BALL==los) {cout<<endl<<TABL[i].NAME; j=1;}if(!j)cout<<endl<<"No such persons!"; cout<<endl<<endl; getchar(); getchar();}

После запуска программы вводятся имена студентов (до 20) и полученные ими баллы, ввод можно закончить, введя пустое имя студента, то есть если в ответ на запрос имени сразу нажать Enter. Затем будет запрос на балл, по которому отбирать студентов, после чего выведется список имен студентов, получивших этот балл.

P.S. В Turbo C++, возможно, надо будет исключить строку using namespace std; - ее требуют современные компиляторы, но Turbo C++ ее может не понять.

Изменено пользователем Тролль

Огромное спаибо! Четко! Выручил, а можно еще 2 вопроса:

1. Чтоб например чтоб имена и студентов не вводить а они хранятся в каком то файле, а мы даем запрос по какой то либо оценки ???