Serega_ Опубликовано 31 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 На днях вышла новая игра в стиле MAX PAYNE аж на трех дисках.Торгаши с рынка утверждают,что Payne и рядом не валялся.Игруха зовется Dead of Rights,особое внимание к требованиям: Pen.4 1Gg, 128 Mb оперативки,видюха GeForge4/Radeon9000 серии, звуковая карта совместимая с DirectX 9 Я взял,посмотрел,типичный Max Payne,Максик там с напарником-псом. Любителям жанра советую взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_crack Опубликовано 9 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Ну-ка - ну-ка! поподробней! Чё за е-мо-е!? Чё там делать то? Как там, современное время надеюсь? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xac Опубликовано 9 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Dead To Rights Похоже, лавры Макса Пейна (довольно поздно, но успешно вышедшего на приставочный рынок), долго не давали покоя разработчикам из namco. Другой причины, побудившей их выпустить консольный продукт, внешне как две капли воды похожий на всеобщего писишного любимца, я не нахожу. Посудите сами, Dead To Rights — это навеянная гонконговскими и голливудскими боевиками «а-ля Джон Ву» история мести крутого «копа» подлым гангстерам и продажным полицейским, разворачивающаяся на улицах современного мегаполиса. Выполненная в полном 3Д, с видом от 3-го лица, вращающейся (не фиксированной, как это часто бывает в консольных экшенах) камерой, изобилующая перестрелками в режиме bullet time — slow motion, погонями и драками. Благодарные журналисты тут же окрестили игру, ни много ни мало, «убийцей» Макса Пейна. Так ли это в действительности, попытаемся разобраться. Во вступительном ролике не ведающий страха молодой и самоуверенный полицейский Джэк Слейт (член особого антитеррористического отряда К-9) в одиночку, играючи, расправляется с дюжиной террористов, заминировавших местный сити-холл. Помогает ему в этом нелегком деле, вгрызаясь во вражеские глотки и перекусывая провода детонаторов, здоровенная псина по кличке Shadow (Тень). Следом за роликом идет «тьюториал» — миссия, обучающая пользоваться основными способностями новоявленного супермена (а таковых у него немало), в финале которой мы узнаем страшную, трагическую новость. Подлые гангстеры, которых только что пачками отстреливал Джек, дабы поставить зарвавшегося смельчака на место, убивают Джона Слейта — отца героя. Стоит ли говорить, что праведная месть будет страшна, кровава и неминуема. Преследуя главаря мафиози, ответственного за смерть любимого папочки, Слейт попадает в ловушку. Его хитроумно подставляет таинственный одноглазый хмырь, и дальнейшие события продолжаются уже спустя семь месяцев, в окружной тюрьме, напичканной ниггерами, латиносами и прочими асоциальными элементами. Но разве могут тюремные стены, вышки и заборы удержать разъяренного «суперкопа», жаждущего справедливой мести? Джек Слейт совершает побег, попутно наваляв всем встречным-поперечным криминалам, и теперь уже никто и ничто не в силах его остановить. Внешний вид у Dead to Rights совершенно непритязателен. Простенькие модели с небольшим количеством полигонов. Примитивная до схематичности архитектура на улицах, скромные интерьеры помещений. На все это натянуты довольно аскетичные текстурки. Приятное ощущение оставляет только анимация главного героя. А вот о геймплее и его многочисленных особенностях (фичах, как их называют геймеры) необходимо рассказать подробнее. Во-первых, стоит отметить систему наведения оружия на цель. При появлении врагов нажатием правого верхнего шифта активируется система самонаведения. Прицел «захватывает» ближайшую цель и держит ее вплоть до того момента, пока она не будет уничтожена или пока шифт не будет нажат еще раз, переключая прицел на другого врага. Разнообразного стрелкового оружия в игре немало. От обычных пистолетов до пулеметов, гранатометов и винтовок с оптическим прицелом. Вот только боезапас, который Джек может взять с собой, крайне ограничен. И потому, чтобы не оказаться без патронов, приходится постоянно «подбирать» все, что вываливается из убитых врагов. Если, растратив боезапас, все-таки пришлось остаться без оружия, то получить пистолет или автомат всегда можно, разоружив противника, с последующим использованием его тела в качестве живого щита. Процедура эта протекает быстро, легко и изящно. Как и в большинстве современных играх жанра TPS 3D-action (стрелялка от 3-го лица), режим slow motion, конечно же, присутствует, но выполнен он тоже нестандартно. При нажатии клавиши, ответственной за этот хитроумный маневр, Джек совершает прыжок, и только в прыжке время и замедляется. Прогуливаться в этом режиме или махать руками и ногами (как это было реализовано в Enter the Matrix), к сожалению, нельзя. А жаль, потому что кулачных боев в игре предостаточно, драться Джек Слейт умеет и любит. Кроме стандартных «джебов», «кроссов» и «хуков», герой способен, резко развернувшись, ударить прямой рукой стоящего сзади. Или, подойдя вплотную и взяв «за грудки», выполнить бросок, после которого подняться на ноги противнику будет непросто. Если несколько раз подряд нажать кнопку удара ногой, то Джек выполняет мощную серию, состоящую из удара левой ногой по колену, правой — по лицу, дальше идет «вертушка» в прыжке, и если соперник все еще стоит на ногах, Джек сбивает его «нижней вертушкой». Но не стоит забывать о том, что многочисленные враги могут проделать с вами то же самое. Вместе с аптечками и бронежилетами по всем уровням игры заботливо расставлены похожие на маленькие огнетушители взрывоопасные емкости с пропаном. Любую из них можно взять и, при встрече с врагом нажав шифт, бросить. Повторное нажатие шифта переводит прицел на летящий баллон, а выстрел из пистолета превращает его в бомбу, которая разносит окружающих неприятелей на сотню кровавых частей. Фигурирующий во вступительном ролике пес Шэдоу в процессе игры оказывается очень полезным союзником. По вашей команде он бросается на жертву, разрывает ей горло и, возвращаясь к вам, приносит в зубах оружие несчастного. Кроме этого, собака используется для поиска обходных путей и заложенных террористами бомб. Разминирование этих самых бомб превратилось для меня в настоящий кошмар. Представьте себе ситуацию: записавшись в начале уровня, в течение пяти-семи минут разделываешься с двумя десятками противников. После этого, при помощи пса, ищешь заложенную бомбу. Чтобы ее разминировать, нужно, используя правый и левый аналоговые джойстики, за ограниченный временной промежуток провести шарик-детонатор по узкому, извилистому каналу. Если шарик задевает стенку, то происходит взрыв, и вы опять все начинаете с самого начала уровня. Изрядно намучившись с разминированием первого этажа (получилось у меня это раза с двадцатого), на втором я обнаружил ту же самую задачу, с той только разницей, что канал бомбы стал еще более извилист, а время на процедуру изрядно сокращено. Но и на этом мои мучения не окончились, так как впереди меня ждал еще третий этаж с бомбой. Как у меня хватило терпения все это вынести — не представляю. БОльших фрустраций, вызванных компьютерной игрой, я никогда не испытывал. Кроме разминирования бомб в игре существует еще несколько экстремально аркадных мини-игр, обязательных для выполнения (как то: поднятие тяжестей в тюремных спортзалах, взламывание замков на время или отстрел противника с вертолета). Но ни одна из них проблемой для меня не стала. Резюмируя, скажу, что Макс Пейн может спать спокойно, убийцы из Dead to Rights не вышло. Другая весовая категория, да и жанр по сути другой, потому как Dead to Rights это не 3D-action, а умело замаскированная под него 3D-аркада. В самое ближайшее время она портируется на PC, и у широких российских геймерских масс появится возможность познакомиться с ней поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти