teacher_znz Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 просмотрел все темы по проблеме (не видит жестких дисков при установке XTremeCDv9.8.20) дисковода нет bios v02.58 в нём не нашел ни SATA-RAID, ни HCPI,ни AHCI,ни ENHANCED MODE (НАШЕЛ IDE CONFIGURATION, а внем ONBOARD IDE CONTROLLER - ENABLED, SATA DEVICES-ENABLED, NVIDIA RAID FUNCTION-DISABLED, менял все конфигурации в разных порядках, или та же проблема или выдаёт синий экран и что-то по английски, жаль но я не понимаю) при загрузке F6 не реагирует одно не пробовал интегрировать в образ драйвера если чесно замахался, я новичок и хотелось бы если можно помочь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adm_art Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 одно не пробовал интегрировать в образ драйвера Именно это Вам и надо сделать, вот очень хорошая статья по этому поводу Интеграция SATA/RAID драйверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 не видит жестких дисков при установке XTremeCDv9.8.20 Опять она... На материнскую плату Asus A8N-E стать эта Винда не пожелала (даже когда пытался предустановить SATA дрова). Так же сказала, что не видит жестких дисков. А на Asus M2R32-MVP стала без вопросов, причем с того же самого образа (в который я ничего не интегрировал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher_znz Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 У МЕНЯ Motherboard Manufacturer ASUSTeK Computer INC. Product Name M2N-MX SE Plus Version Rev x.xx BIOS Vendor American Megatrends Inc. BIOS Version 0503 BIOS Release Date 03/26/2008 BIOS ROM Size 1024 KBytes ЩАС ПРОБУЮ ИНТЕГРИРОВАТЬ ДРОВА В ОБРАЗ, ПОЗЖЕ РАССКАЖУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться