Kris Radfield Опубликовано 6 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 Хочется надеяться, что никому не нужно объяснять, кто такие Симпсоны. Потому что это объяснить невозможно :D И еще потому, что если вы с ними незнакомы - то от игры вы не получите и половины удовольствия, которое она способна вам дать :) Не знать Симпсонов - это все равно что не знать Альфа, никогда не видеть Футурамы, ничего не ассоциировать с именами Бивис и Батхед и не быть в курсе, что кроме друзей, бывают еще и "Друзья" :) Поэтому давайте все же предположим, что мы все знакомы с Симпсонами. И как ни странно, за все 15 лет существования этого суперкультового телесериала - да-да, "сериал" вовсе не автоматически значит "липучая глупость" - никто так и не построил по-настоящему толковой игры на его тему, хотя попыток было и множество. Только сегодня, почти что уже в 2004 году мы можем заявить, что наконец-то геймеры всего мира получили в свое распоряжение игру, которая великолепно, без единой режущей глаз детали, может похвастаться тем, что воспроизводит дух и букву своего великого прототипа - на высочайшем уровне ощущенческой достоверности перенося геймера в атмосферу "вселенной Симпсонов". При этом "всем хорошим" в геймлее и игровой формуле игра обязана … гиперуспешному Grand Theft Auto - в его последней, трехмерной инкарнации. Собственно, все черты ностальгичны предельно - что, впрочем, порождает не кривящиеся гримасы, а заразительные улыбки, поскольку наполнение и стилистика игры настолько различны, что ассоциируются с пародией, а не с клонированием (а что более соответствует духу симпсонизма, чем пародия?). Перемещение на своих двоих соседствует здесь с постоянным использованием автомобилей, режим свободного исследования - с последовательной цепочкой миссий, свобода в том числе и насилия - с положительными целями. Своеобразный "GTA для детей" - но при этом огромный интерактивный открытый мир содержит столько приколов и стеба в самой различной форме, что это запросто компенсирует и взрослому геймеру потери, связанные с "несерьезностью" (конечно, этот гипотетический взрослый должен понимать специфический "симпсонический" юмор). Конечой целью игры - и кстати, в финале она весьма вас удивит - является коррекция странных изменений, которые в очередной раз произошли в мирном Спрингфидле. Естественно, в лучшем отвязно-абсурдистском духе сериала - над городом реют роботические пчелы, по улицам разъезжают непонятные черные автомобили, по телевизору рекламируется новая кола, которая на самом деле является инструментом жуткого воздействия на человеческий мозг :) Выяснять, что к чему - вы будете на протяжении семи больших ключевых миссий ключевых, протекающих в трех разных участках города, независимых между собой. По одной миссии возьмут на себя Мардж, Лиза, и известный бакалейщик Апу, по две достанутся Гомеру и Барту. На самом деле заданий в игре всего порядка пятидесяти - но многие из них являются дополнительными, бонусными или даже скрытыми. Миссии обычно незамысловаты - что-то собрать, что-то доставить, кого-то перегнать, кого-то остановить, и все самые интересные один к одному передраны с GTA :) Не менее - а может быть для некоторых игроков и более - интересен режим свободного исследования мира. Если мир GTA был жесток и брутален, и действия "на ногах" там напоминали не прощающий ошибок шутер - то в мире Simpson это выглядит трехмерной платформенной аркадой. То есть вы куда-то забираетесь, перепрыгиваете с одного на другое (не поймите только неправильно, мир мультяшно-реалистичен, и никто не строит для вас нарочитых "лестниц из пузырей, уходящих в небо"), и все время что-то разбиваете, чтобы оттуда что-то достать ("монетки", "ремонтные комплекы" и "карточки симпсоновских штучек"). Впрочем, слишком увлекаться разрушениями все же нельзя - когда отметка "хаосометра" достигает определенных значений, вами в лучшем духе "автоворов" начинает активно интересоваться полиция. Для совершения ваших противоправных и просто любопытственных действий у вас есть кнопки прыжка и атаки (увы, в очередной раз играть на геймпаде НАМНОГО удобнее, чем на мучительной мышеклавиатуре) - которые позволяют делать еще и суперпрыжки, и атаки в прыжке (в лучшем духе мультяшных платформеров Гомер, к примеру, обрушивается с небес на цель своей мощной задницей). Есть еще клавиша "действие" - которая помогает выполнять сюжетные действия и активировать "интерактивные приколы", которыми буквально наполнена каждая важная локация игрового мира. Добытые трофеи-монетки идут на оплату приобретения двух важных игровых компонентов, каждый из которых может быть как необходим по сюжету, так и служит попросту развлекательно-прикольно-декоративным целям. Менее значительный из них, и конечно более развлекательный - это одежда. Толстенький Гомер в женском костюме - это редкий прикол в движении, можете нам поверить :) Более ключевой - это, конечно, автомобили. В игре МНОГО автомобилей. Приобретаемых по случаю, по сюжету, отбираемых, покупаемых через телефонные будки. От самых обычных - до редкой экзотики, вроде самодельного автомобиля Гомера (который он очень скромно назвал "Гомер") до летающей машины местного безумного изобретателя. Каждый из героев, к слову, тоже стартует со своим собственным автомобилем. Вождение самой машины сделано, пожалуй, не хуже - с той же прекрасной динамикой, нарочитой залихватскостью и великолепно спародированной системой повреждений, с фирменно болтающимися дверями и отрывающимся капотом. Естественно, каждый автомобиль обладает собственными параметрами и заметно отличен от других в "вождении" - каждый более пригоден для определенных целей: догонять лучше, естественно, на быстрых, а атаковать (ибо наличествуют и "битвы на авто") - на тяжелых и прочных. Очень помогают вождению GTA-подобная карта-радар и отличная система "виртуальных указателей пути". Вот, в общем, и все. Простенько, и со вкусом. И упрекнуть не в чем. Игра как бы ощущается насквозь вторичной, и в то же время безумно оригинальной :) Интересна будет, по нашим предположениям - практически каждому. А поклонникам GTA и фанатам Симпсонов - так уж в первую очередь. Графика не предлагает никакого волшебства - но как бы идеально отвечает своей задаче. Моделирует "мультяшный", полусерьезный-полустебный мир сериала - и делает это чрезвычайно успешно, любой персонаж и локация узнаваемы без колебаний. Многие из нас, думается, мечтали хотя бы разок очутиться в Спрингфилде - теперь вы можете оторваться в нем на полную катушку :) ----3DNews.ru---- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерлин Опубликовано 6 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 Я не прочитал текста, т.к. времени нету, ты уж сорри, бежать надо, однако скажу что я ярый фанат Симпсонов, и об это гаме знаю, я мог заполучить ее перед новым годом, но сорвалось, а теперь рву на себе волосы, нету ни в одном магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER_ANIMAL Опубликовано 6 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 Kris Radfield мне тоже неохота было все читать, но мысль я уловил... От Симпсонов я тоже тащусь......но когда появились Гриффины, они завоевали мое сердце сразу......так что Гриффины круче Симпсонов.....хотя и Симпсов я тоже рад видеть на голубом экране... :D B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерлин Опубликовано 12 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Похоже сейчас начнется раздор и перебранка двух ярых фанов, но я, например не очень люблю Гриффинов, вернее я их смотрел и прикольно было, но я все же считаю, что хотя они схожи с Симпсонами, в Гриффинах слишком грубый американский юмор, в Симпсонах помягче, и потоньше. Так что Simpson & Futurama 4ever!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти