polivalent Опубликовано 7 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 Есть проблема, но я не пойму с чем? Или компьютер глючит, или MTU или BAT. Все совсем новое. При первой регистрации в MTU - как порядочные со всем согласились, сочинили эл.адрес и получили пароли, но эл.почта MTU работает только на отправку. Получать ничего не хочет вообще, хотя отправленные письма не возвращаются. Пробовали изменить адрес и почтовую программу - так такая-же фигня. Администраторы MTU уже не могут меня слышать. Может с компом все таки проблем. Но в чем? SOS! Терпение на исходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil Опубликовано 8 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Для polivalent. Не горячись, а попробуй разобраться в свойствах почтового ящика. Скорее всего у тебя ошибка в настройках. Проверь как у тебя написан адрес почтового сервера. Дело в том, что у каждого провайдера он пишеться поразному. Например: адрес получения pop.yandex.ru а может быть и так pop3.agatel.ru До нового года на майле было просто mai.ru , а с нового года у меня BAT начал выдавать не возможно соединиться с сервером. Я ему впереди поставил pop.mail.ru и все покатило. Тоесть попробуй варианты pop.mtu.ru pop3.mtu.ru или просто mtu.ru для отправки соответственно smtp.mtu.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти