АПЛ Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотел попросить помощи(я начинающий пользователь) у меня IE 7 начинаю пользоваться ,выдаёт собщеениеоб ошибке,каждый раз разное.Зашёл в Просмотр событий:Тип события: Ошибка Источник события: Service Control Manager Категория события: Отсутствует Код события: 7000 Дата: 20.03.2009 Время: 5:03:13 Пользователь: Н/Д Компьютер: USER Описание: Сбой при запуске службы "PLFlash DeviceIoControl Service" из-за ошибки Не удается найти указанный файл. А также постоянные. Код события---7035,7036,4226,26,1000,1002,6005. Вопрос: где найти полный перечень этих событий со способами их устранения?И вообще как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 похоже вам надо обратиться сюда Лечение систем от компьютерных вирусов сделайте логи как написано Краткие правила оформления запроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АПЛ Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 похоже вам надо обратиться сюда Лечение систем от компьютерных вирусов сделайте логи как написано Краткие правила оформления запроса У меня Каспер стоит я им проверял он ничего не нашёл .Можно ли ему доверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dida Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 АПЛ, вы слушайте что говорит edde. Ведь вы хотите, чтобы вам тут помогли. А для начала нужно сделать, что говорят. edde говорит все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти