tupoi Опубликовано 11 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Россияне! Помогите кто чем может! Проблема в следующем. Система у меня Windows 2000 SP 4. После установки этого, будь он неладен, SP 4 при попытке открыть панель управления вылезает сообщение об ошибке exploler.exe. Панель управления, соответственно, не открывается. А через несколько секунд вылезает сообщение: Microsoft Visual C++ Runtime Error: C://WINNT/winlogon.exe Что самое обидное, я не могу снести SP 4, потому что, насколько я понимаю, это можно сделать только через панель управления... Если кто знает, что можно попробовать сделать - не откажите в любезности, поделитесь! А то систему переустанавливать смерть как неохота! Если я какую-то глупость спросил - не бейте меня, я чайник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron Опубликовано 13 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Пуск-выполнить-Control.exe Результат такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tupoi Опубликовано 13 января, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Такой же. Переустановил Windows к чертям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron Опубликовано 13 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да уж :D , век живи-век учись. Вообще-то у меня соит W2k_SP4RU. Никаких проблем уже полгода. ИМХО, одно из лучших решений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen25 Опубликовано 13 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 У меня такаеже фигня была я так и не разобрался <_< винду периустоновил все нормалек :D без понели упровления нивозможно дальше жить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись