onedrey Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Описываю ситуацию: позавчера дали мне флешку с видео, как оказалось на ней были вирусы помимо видео. вчера утром комп включился нормально, когда днем пришел из института мне сообщили что qip.exe поврежден, тоже самое с антивирем. после перезагрузки комп начал виснуть. диспетчер задач показывает что explorer.exe грузит проц на 100%. скачал новый CureIt, полное лечение из безопасного режима сделал, вроде он вылечил все(как он заявил) после перезагрузки опять тоже самое, explorer.exe грузит проц на 100% после завершения этого процесса что нибудь другое, но всегда начинало грузить процессор на 100%( Логи AVZ и RSIT прикрепляю Логи.rar Логи.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex56 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 1. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт -- Нажать кнопку "Запустить" beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('digeste.dll','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\reader_s.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\reader_s.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jkriyttzuzpauw.sys','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cisvc.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svchost.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\a69ne5lx.SYS','');DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\a69ne5lx.SYS');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jkriyttzuzpauw.sys');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\reader_s.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\reader_s.exe');DeleteFile('digeste.dll');DeleteService('vnybfqfvojd');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Выполните еще этот скрипт beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end. quarantine.zip отправьте на newvirus@kaspersky.com Ответ сообщите Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onedrey Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Большое спасибо за помощь! К сожалению, в мое отсутствие отформатировали диск и переустановили систему. Но я понял, что это были за файлы и, кажется, стал немножко лучше разбираться в том, как анализировать логи. Может быть, в следующий раз (стучу по дереву) не придется вас беспокоить, сумею сам справиться.)) Еще раз огромное спасибо, Alex56, и простите за беспокойство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex56 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Рекомендую на будущее не заниматься самолечением, можно кардинально навредить системе, вплоть до того, что Windows просто напросто не запустится! Лучше обратиться к нам и мы Вам с удовольствием поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти