Wold Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Добрый день! Очень нужна помощь. Сразу оговорюсь, что я далёк от администрирования, поэтому заранее извиняюсь за наивность в изложении сути. Итак, я являюсь пользователем услуг одного московского провайдера. Соединение осуществляется через сетевую карту. ОС Win XP. До сих пор вход в сеть осуществлялся через самописную программу, нареканий не возникало. Три недели назад провайдер принудительно перевёл меня на вход через VPN-соединение. С тех пор меня мучает проблема, похожая по описанию ТС. С регулярной периодичностью происходит дисконнект, после чего, при переподключении соединения перестают грузиться сайты, при пинге происходит потеря приблизительно 25% пакетов. По истечении получаса-часа всё вновь начинает работать нормально. В последнее время проблема усугубилась: любые сайты в "критические дни" "пингуются нормально (как по ip, так и по имени), но при запуске Internet Explorer’а последний моментально вылетает по системной ошибке. Опера сайт подгружает, но в «битом» виде – аналогичном с теми случаями, когда сайт работает нестабильно (все ссылки на странице располагаются вертикальным списком, едут шрифты, отсутствуют картинки). Используемая мною клиентская программа стороннего сайта подвисает с сообщением «нет доступа к сайту». Через неопределённое время, всё вновь начинает нормально работать. При обращении к провайдеру, я получил ответ, что так (сайт пингуется, но не грузится ) не бывает, что проблемы в моей системе. Собственно вопрос – как мне убедить провайдера, что это бывает? В связи с тем, что проблема плавающая по времени, вызов специалистов не спасёт. Есть ли программные продукты, которые ведут лог соединения по TCP/IP и VPN, чтобы поймать ситуацию, когда сайты пингуются, но не грузятся? Может быть есть предположения из-за чего происходит проблема? Правильно ли я понимаю, что если бы проблема была в моей операционке, проблема была бы постоянно, а не фрагментальной по времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть ли программные продукты, которые ведут лог соединения по TCP/IP и VPN, чтобы поймать ситуацию, когда сайты пингуются, но не грузятся? Нет. Собственно вопрос – как мне убедить провайдера, что это бывает? Взять на время у знакомых ноутбук и настроить интернет на нем - если и там будут аналогичные проблемы - это повод требовать объяснений от провайдера. В противном случае надо искать причину в ОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти