edde Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 С Другого компьютера пробовали зайти в свой аккаунт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M003117 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 нет, не пробовал... решил снова забить в поиск hosts и вот что нашлось: на картинке 27 найденных элементов ,а сейчас уже 56... ".hosts", "hosts" и "other_31bf3856ad364e35_6.0.6000.16386_none_024e4071fa6fea95_hosts_d78df635" много раз повторяются видимо в этом проблема... :doh: то есть "x86_microsoft-windows-w..nfrastructure-other_31bf3856ad364e35_6.0.6000.16386_none_024e4071fa6fea95_hosts_d78df635" поиск hosts до сих пор идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M003117 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 там тоже самое было прописано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Значит у вас всё нормально. Пробуйте выйти с другого компьютера. А там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M003117 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 окей, попробую ...и спасибо за потраченное на меня время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Пароли в контакте смениете, если удастся зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Так, проверил. Это нормальное окно активации учетки введите код пришедший вам смс-кой от сайта и пользуйтесь на здоровье. Удачи. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем edde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M003117 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 да, действительно :) извините, что отнял у вас так много времени и большущее вам спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти