Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

обнаружены вирусы Trojan.Win32.Patched.fr и Trojan.Win32.ВНО.isy


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Несколько дней назад начались проблемы в работе компьютера. В начале, примерно раз в 2-3 часа, стала выскакивать сообщение "Improper shutdown during VGA clock setting", через 5 -10 секунд Винда выпадала в синий экран с ошибкой "BAD_POOL_CALLER" STOP:0X000000C2. Затем сообщения стали выскакиватьпостоянно, через 3-5 секунд, после загрузки WINDOWS, причём сообщения постоянно менялись:"Improper shutdown during VGA clock setting", "Gamma Tray CreateDC() Failed" и "Ошибка при попытке загрузить newdev.dll". После сообщения, через несколько секунд, синий экран с различными ошибками:"BAD_POOL_CALLER" STOP:0X000000C2 либо STOP:0X0000008E, иногда "SET_OF_INVALID_CONTEXT" STOP:0X00000030 и "DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL" STOP: 0X000000D0.

CureIT, последней версии, при проверке системы в режиме SAVE MODE нечего не обнаружил. Затем просканировал AVP TOOL. AVP TOOL обнаружил 2 инфицированных файла: в каталоге SYSTEM32\sfcfiles.dll заражённый Trojan.Win32.Patched.fr и в SYSTEM32\042c40\eAPI.fne заражённый Trojan.Win32.ВНО.isy После окончания проверки AVP TOOL предложил удалить эти файлы т. к. лечение было не возможно. После удаления файлов, до перезагрузки, в папку SYSTEM32 был скопирован файл sfcfiles.dll взятый с другой машины. После перезагрузки просканировал AVP TOOL в ручном режиме, затем просканировал утилитой AVZ (скрипты 3 и 2) и HijackThis согласно правилам.

После удаления инфицированных файлов сбои в работе прекратились. Но в логах есть предупреждения о модификации запуска проводника и т. д. Возможно что-то ещё осталось? Нужна ли дополнительная чистка и восстановление системы или вирусы окончательно уничтожены?

логи AVP TOOL, AVZ и HijackThis прилагаю.

Надеюсь на быструю помощь.

avptool_syscheck.zip

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

avptool_syscheck.zip

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Выполните скрипт авз

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(true);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\207BE0\848327.EXE','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\755A~1.SCR','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\207BE0\848327.EXE');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\755A~1.SCR');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(6);ExecuteRepair(8);ExecuteRepair(16);RebootWindows(true);end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт:

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

Файлы карантина отправьте на newvirus@kaspersky.com дождитесь ответа и сообщите результат

Пофиксите в HJT строчки

O4 - Startup: is-66GKF.lnk = ?O4 - Startup: ЎЎЎЎЎЎ.lnk = C:\WINDOWS\system32\207BE0\848327.EXE

Повторите логи

Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил указанные скрипты, файлы карантина отправил на newvirus@kaspersky.com ещё 25 ноября, но до сих пор никакого ответа не получил. Есть ли смысл ждать ответа вообще?

В HJT пофиксил указанные строки, просканировал ещё раз AVZ и RSIT, логи прилагаю.

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Как самочувствие?

Архив карантина отправьте на myedde<at>operamail.com с темой письма карантин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

После того, как выполнил скрипты AVZ и пофиксил указанные строки в HJT больше не одного сбоя или сообщений о ошибках не было.

Архив карантина AVZ отправил на указанный адрес.

Просканировал Malwarebytes , текст лога прилагаю.

Malwarebytes' Anti-Malware 1.41

Версия базы данных: 3263

Windows 5.1.2600 Service Pack 3

30.11.2009 23:40:30

mbam-log-2009-11-30 (23-40-30).txt

Тип проверки: Полная (C:\|D:\|E:\|)

Проверено объектов: 398540

Прошло времени: 48 minute(s), 47 second(s)

Заражено процессов в памяти: 0

Заражено модулей в памяти: 0

Заражено ключей реестра: 1

Заражено значений реестра: 0

Заражено параметров реестра: 3

Заражено папок: 0

Заражено файлов: 6

Заражено процессов в памяти:

(Вредоносные программы не обнаружены)

Заражено модулей в памяти:

(Вредоносные программы не обнаружены)

Заражено ключей реестра:

HKEY_CLASSES_ROOT\idid (Trojan.Sasfix) -> Quarantined and deleted successfully.

Заражено значений реестра:

(Вредоносные программы не обнаружены)

Заражено параметров реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.

Заражено папок:

(Вредоносные программы не обнаружены)

Заражено файлов:

C:\Program Files\Total Commander\Plugins\arc\Default.sfx (Malware.Packer) -> Quarantined and deleted successfully.

C:\Program Files\Total Commander\Utilites\SFX Tool\Upack.exe (Malware.Packer) -> Quarantined and deleted successfully.

C:\WINDOWS\innounp.exe (Malware.Packer) -> Quarantined and deleted successfully.

D:\с флешки\IrfanView 4.10\russian\Russian.dll (Malware.Packer) -> Quarantined and deleted successfully.

D:\с флешки\программы\новое\Учёт трафика (передаваемых данных)\BWMeter 2'6'1 RU\Crk\Crk.exe (Trojan.Downloader) -> Quarantined and deleted successfully.

E:\game smoll\скачанные\kkrieger\kkrieger\pno0001.exe (Malware.Packer.Krunchy) -> Quarantined and deleted successfully.

Как я понял Malwarebytes обнаружил ещё какую-то заразу в системе и на дисках.

Да, а что делать с файлами в карантине AVZ и Malwarebytes?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сделал полную проверку онлайн на eset.com, сканер обнаружил много заражённых файлов. Я не стал их удалять и сейчас они в карантине. Прилагаю лог результатов работы сканера.

Повторил скрипты AVZ, логи прилагаю.

Странно, у меня был отключён автозапуск со сменных носителей, а сейчас опять сам по себе включился.

eset.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

eset.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в логах чисто как чувствуем себя? Если жалоб нет на этом можно и закончить, поаккуратнее с кряками, зло они :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Огромное спасибо за помощь. Чувствуем себя в последнее время хорошо, сбоев и ошибок не было, жалоб нет, система работает стабильно. Наверное всё чисто.

Единственное, что хотелось бы узнать - как поступить с файлами находящимися в карантине AVZ, Malwarebytes и сканера ESET. С кряками и другими файлами с дисков D и E понятно, все подозрительные и ненужные удалю, а вот как быть с файлами с системного диска, в часности с папки system 32 находящихся в карантине: оставить всё как есть, восстановить файлы так как они не опасны или удалить?

Как лучше поступить, что вы посоветуете?

Заранее спасибо :bye1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_09

Если у вас нет каких либо особых причин хранить карантин у себя на диске, просто удалите его из папки авз.

Не болейте, будьте здоровы. :bye1:

Изменено пользователем edde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...