Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Реклама на рабочем столе


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Попал вирус на компьютер, с которым сражалась несколько дней. Большая панель с предупреждением о нарушении лицензионного соглашения ... отправьте SMS - и будет Вам счастье!!! :(

Обратилась сюда на форум. Был совет загрузить LiveCD на диск и с него загрузиться, но это не сработало. Предпраздничная и праздничная суета, видимо, повлияла на внимательность прочтения инструкции. По крайней мере комп отказался грузиться с этого загрузочного диска. А на моем компьютере я не могла зайти ни на один антивирусный форум.

Эта пакость отключила восстановление системы, диспетчер задач Windows, не запускалась практически ни одна программа. Все это не работало и в безопасном режиме. Просто при открытии папки с программой AVZ комп начинал перегружаться.

Я решила подождать с переустановкой Windows и загрузила другую версию Windows на жесткий диск (ту часть, где Windows не было). Запустился все-таки CureIT. Утилита выдалар езультаты, правда, почему-то после второго сканирования диска C, который и требовалось проверить в первую очередь.

Результат впечатлил!!! Trojan.Packed.19247 - 746 зараженных файлов. :no:

После всех этих многочисленных манипуляций удалось-таки добраться до темы по лечению системы от компьютерных вирусов, просканировать всеми программами и создать полученные логи, которые и постараюсь прикрепить.

Панель с рекламой убралась. Но не получается запустить на компе антивирус. Система выдает сообщение о политике системного администратора. Кстати при запуске RSIT тоже были сообщения о нарушении "политики ограничения программного обеспечения", но файлы log.txt и info.txt каким-то образом все же создались.

Что делать с этой политикой безопасности, пока не разберусь. В справке Windows, правда, по этому поводу есть информация, но не все понятно... :blush2:

Возможно, что еще есть какие-то проблемы, которые пока себя не проявили. Но DrWeb хотелось бы запустить (хоть и с проблемами, но он все же установился, но ... не работает).

Заранее спасибо за Вашу помощь!!!

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не получается запустить на компе антивирус. Система выдает сообщение о политике системного администратора.

Подготовьте отчет GSI http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...st&p=764187 (смотреть п. 5 по указанной ссылке)

Пофиксите в HiJack

 F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\DOCUME~1\Lilia\LOCALS~1\Temp\don22.tmp

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Lilia\LOCALS~1\Temp\don22.tmp','');DeleteFile('C:\DOCUME~1\Lilia\LOCALS~1\Temp\don22.tmp');QuarantineFile('C:\Program Files\SGPSA\BHO.dll','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\LOCAL SERVICE.exe','');DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\LOCAL SERVICE.exe');RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LOCAL SERVICE');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Пуск - Выполнить - regedit

Щелкая по плюсикам, доберитесь в ветку

HKEY_LOCALE_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

Найдите в правой части параметр AppInit_DLLs и удалите в нем упоминания о C:\WINDOWS\system32\nipnr.dll

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Здравствуйте!

Отчет GSI подготовила. Вот ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...eeffbc&ms=0

Правда, Dr.Web все же установился и запустился. Не могу понять, корректно ли он работает.

В HiJack все профиксила, но ничего не произошло, никаких отчетов или результатов программа не выдала.

Скрипты в AVZ тоже выполнила. Файл на newvirus@kaspersky.com отправила и жду ответа.

Относительно реестра.

Пуск - Выполнить - regedit

Щелкая по плюсикам, доберитесь в ветку

КодHKEY_LOCALE_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

Найдите в правой части параметр AppInit_DLLs и удалите в нем упоминания о C:\WINDOWS\system32\nipnr.dll

Прошла дважды по реестру. В указанной Вами ветке параметра AppInit_DLLs не нашла. То есть я имею в виду, что его там просто нет.

Нашла этот параметр по поиску в реестре, только не поняла, в какой он папке находится. И присвоено ему значение SYS:Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

И еще нашла имя Ignore1 (тип REG_SZ), которому присвоено значение O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\nipnr.dll

Увы, я не знаю, как определить, в какой ветке реестра это находится. ;)

Надо ли удалять эту строку???

Логи сделаю и выложу.

Спасибо Вам!!!

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте и распакуйте в отдельную папку - Registry Search (зеркало)

Запустите утилиту.

В верхнем окне, предназначенном для поиска введите nipnr.dll

Registry%20Search.jpg

и нажмите кнопку "OK".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

thyrex

Простите за задержку с ответом. Уезжала. Только сегодня сделала логи.

Я еще 9 января отправила файл quarantine.zip на мэйл newvirus@kaspersky.com, а ответа от них не было.

Повторно отправить? Странно, обычно они, пмоему, оперативно отвечают.

Прикладываю логи.

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

beginExecuteRepair(19);ExecuteRepair(12);end.

Повторите лог RSIT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

Повторите лог RSIT.

Скрипт выполнила.

Прикладываю лог RSIT.

log.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akoK

По большому счету проблем вроде и нет. Кажется, правда, что интернет немного тормозит.

Главное, что основная проблема снята!!!

Теперь бы еще установленный на втором диске Windows удалить, т.к. он совершенно не нужен. Свою задачу выполнил.

Спасибо!

С уважением,

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...