Гость sabina Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 3.1. Изменение цен на сырье изменяет: а) предельные издержки; б) постоянные издержки; в) постоянные и переменные издержки; г) ни один из ответов неверен. 3.2. Положительный эффект от масштаба – это: а) увеличение прибыли фирмы при расширении объемов производства; б) увеличение выручки фирмы в связи с увеличением ее рыночной власти; в) увеличение издержек на управление фирмой при ее расширении; г) снижение средних издержек при выпуске дополнительной продукции. 3.3. В целях минимизации убытков фирма будет продолжать выпускать продукцию в коротком периоде до того момента, пока: а) она сможет окупать все постоянные издержки; б) она сможет покрывать все переменные издержки; в) цена не сравняется с предельными издержками; г) предельный доход не сравняется с предельными издержками. 3.4. Теория следования за лидером говорит о том, что: а) в отрасли имеется фирма-лидер и все фирмы строго придерживаются ее поведения; б) фирма-лидер диктует другим конкурентам, какие назначить цены и сколько продавать продукции; в) фирма-лидер редко меняет цены на свою продукцию опасаясь, что конкуренты не последуют за ней; г) конкуренты фирмы-лидера слишком малы и поэтому вынуждены придерживаться ее ценовой политики. 3.1. Снижение предельного продукта от использования ресурса: а) приводит к уменьшению предельных издержек; б) приводит к уменьшению средних издержек; в) приводит к увеличению предельных издержек; г) приводит к увеличению средних издержек 3.2. Для долгосрочного периода функционирования фирмы, в отличии от краткосрочного, характерно: а) действие закона убывающего предельного продукта; б) действие эффекта от масштаба; в) наличие хотя бы одного постоянного фактора производства; г) действие закона возрастания альтернативной стоимости. 3.3. Ценовая дискриминация становиться возможной при условии: а) если в фирме имеется эффект от масштаба; б) если соблюдается правило MR=MC; в) если действует закон убывающего предельного продукта; г) если на рынке отсутствует конкуренция. 3.4. Антимонопольная политика государство направлена на: а) постепенную ликвидацию монополий; б) ограничение деятельности мон 3.1. Основной целью экономики является: а) максимальное удовлетворение потребностей общества; б) максимизация прибыли фирм; в) максимизация потребления обществом товаров и услуг; г) экономия ресурсов для возможности их использования будущими поколениями. 3.2. Женщина отказалась от трех предложений по работе с окладами 10, 15 и 25 тыс. руб/мес, ради заботы о своих детях. Чему равны альтернативные издержки заботы о детях в данном случае? а) 10 тыс. руб./мес; б) 15 тыс. руб./мес; в) 25 тыс. руб./мес; г) 16,67 тыс. руб./мес. 3.3. Рост равновесной цены на рынке, одновременно с увеличением равновесного объема продаж может быть следствием: а) роста затрат предприятий-производителей; б) повышения цены на товар-заменитель; в)ухода с рынка несостоятельных фирм; г) увеличения доходов потребителя (если товар является нормальным благом); д) снижения цены на товар-заменитель. 3.4. Предельная норма замещения товара А товаром В означает: a) Сколько единиц товара А приобретает потребитель, когда цена товара В уменьшается на 1 руб.; б) В какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление товаров А и В увеличивается на 1 единицу; в) Сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а потребление товара а остается прежним; г) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной. 3.1. Какие высказывания можно отнести к макроэкономическим: а) «Газпром» рассматривает способы повышения эффективности управления компанией; б) Малые торговые предприятия сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны крупных торговых сетей; в) Уровень инфляции в России в начале XXI века стабилизировался на уровне 12-14% в год; г) Высокие темпы роста промышленного производства в Санкт-Петербурге в 2003 году привели в росту спроса на рынке жилья. 3.2. Свойством плановой экономики является: А) ориентация производства на выпуск максимально большого количества продукции; Б) ориентация производства на выпуск качественной продукции; В) ориентация промышленности на использование ресурсосберегающих технологий; Г) планирование производства общественных благ, при производстве частных благ независимыми командами (фирмами). 3.3. Эластичность спроса по цене товара имеет тенденцию к увеличению: а) чем больше этот товар необходим; б) чем больше число заменителей существует для него; в) в более коротких временных интервалов; г) чем ниже его цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения