smemories Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 оцените мой первый сайт vkysnogotovim.ru жду ваши коментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 оцените мой первый сайт vkysnogotovim.ru жду ваши коментарии. Да ничего так. Я не специалист по дизайну, но тематику оценить могу. Весьма неплохо. Собственно дизайн в вашем случае особого значения не имеет. Единственно, названия блюд лучше отмодерировать. А в остальном, нормально все. Может потом конкуренцию составите тому же http://www.kuking.net/. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dida Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Уже парочку рецептов с сайта взял :) Жареная утка с клюквой - на 8-е марта это сделаемс для наших любимых дам :) :) А если конкретно по сайту, то, как правильно заметил Timba, дизайн тут не так и важен. Но оранжевый цвет приятен для глаз, даже аппетит появляется :) Только есть одно замечание: не хватает списка блюд. Т.е. при нажатии на ссылку, например, "Блюда из мяса", должен появляться список всех блюд, а не сразу рецепт всего лишь одного блюда. ИМХО, это усложняет поиск интересных блюд. :) А так все замечательно :) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Dida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 smemories: для сайта сделанного 09.01.2010 вполне неплохо, правда я не нашёл там ничего нового, те контент стандартный (сорри я придирчивый), а внешний вид мне понравился Информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться