Crustman Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Жанр: MMORTS Разработчик: Petroglyph Games Издатель: Trion World Network Дата релиза: 2011 Анонсирована первая настоящая MMORTS. Читайте обзор и вы поймете почему Растущие цены на нефть, проблема перенаселенности, политический кризис, Третья мировая война… В результате государства упразднены за ненадобностью, а разрозненные отряды продолжают драться за оставшиеся ресурсы. Тоталитарный Союз Наций стремится подмять под себя весь послевоенный мир, но полевые командиры, привыкшие сражаться сами за себя, не спешат переходить на подчиненное положение. За лидера одного из партизанских отрядов вы и будете играть. На старте вам предложат выбрать одно из нескольких доступных подразделений, а также территорию, на которой вы приступите к боевым действиям. И тут начинаются сюрпризы. Каждый сектор под условным названием «Северная Европа» или «Сибирь» – это не просто поле боя, на котором сражаются несколько армий, а огромная локация площадью 20 квадратных миль, на которой могут разместиться отряды 50 игроков. Жизнь на этой территории бьет ключом. Вы можете двинуть свои силы на север, наткнуться на отряд Союза Наций (который в игре представляет войска, управляемые ИИ) и уничтожить его. Можете отправиться на восток, встретить армию другого игрока и заключить с ним союз – или уничтожить его. А можете двинуться на запад и обнаружить Новосибирск, уцелевший со времен войны… Правда, уничтожить там никого не получится: города считаются нейтральной территорией, где игроки узнают последние новости и торгуют боевыми трофеями. Напоминает самую обычную MMORPG, не правда ли? Более того, в городах можно даже получать задания. Так, одна из миссий для начинающих командиров заключается в том, чтобы взять штурмом ракетную базу Союза Наций и обрушить захваченные боеголовки на головы противников. Опыт, полученный за выполнение миссий, позволит освоить различные фокусы, весьма полезные в бою. Выбор большой – от радиопомех, временно ослабляющих вражескую технику, до дымовой завесы, позволяющей унести ноги в случае, если радиопомехи не помогли. К слову, о технике – как это принято в MMORPG, вражеские юниты после «смерти» часто выбрасывают из себя какой-нибудь полезный предмет. Это может быть и деталь для модификации вашего танка, и чертеж нового бронетранспортера, и что-то еще. Впрочем, наиболее редкие и полезные предметы придется покупать на так называемом «черном рынке» за реальные деньги – разработчики тоже хотят кушать. Для полного сходства с MMORPG в игре даже имеются боссы – гигантские танки и другие творения инженеров Союза Наций. Такие гиганты человеческой мысли способны в одиночку уничтожить целую армию – так что здесь очень пригодится упомянутая выше возможность заключать союзы с другими игроками. Если верить обещаниям разработчиков из Petroglyph, командиры смогут объединяться в полноценные гильдии – опять же, как это принято в MMORPG. Единственное, что у End of Nations не «как в MMORPG», – это наличие у каждого игрока собственной базы. Здесь можно использовать добытые в бою ресурсы для модификации своих танков, производства новой техники и строительства зданий, которые потом дадут преимущества в следующем сражении. Например, если вы обзаведетесь взлетной полосой, то сможете вызывать поддержку с воздуха в ходе сражений. Для врагов ваша база неуязвима, так что обустраивайте логово в свое удовольствие. Если Petroglyph повезет, студия сможет убить сразу двух зайцев, и ее творение будет одинаково интересно как поклонникам тактических RTS, так и любителям онлайновых RPG. Источник Трейлеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти