Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Интернет соединение


Рекомендуемые сообщения

Постоянно прерывается интернет соединение. При загрузке системы выскакивает ошибка о работе explorit.exe

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгрузите всё защитное ПО и все программы, переделайте логи. Пока ничего вредного не наблюдаю. 

У KIS фаервол есть свой собственный, аутпост куда вам?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM.[/url]

папку C:\Qoobox упакуйте в архив с раролем virus и отправьте на quarantine<at>virusnet.info с указанием в заголовке письма ссылки на тему. (at=@) , отправьте копию карантина на ящик myedde@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте, пожалуйста, скриншот ошибки, которая у Вас возникает.

на всякий случай:

Как сделать скриншот:

При виде окна об ошибке, нажмите на клавиатуре клавишу Print Screen (Prt Scr) (как правило, она находится сразу же за клавишей F12, но в зависимости от вашей клавиатуры её местоположение может и отличатся). Затем откройте программу Paint и нажмите в её верхнем меню:

Правка > Вставить (Edit > Paste)

После чего в меню Файл (File) выберите Сохранить как..(Save as...)

Введите какое-нибудь название для картинки и сохраните (желательно в формате JPEG/JPG, так как в нём изображение занимает меньше места, чем предлагаемый по умолчанию формат BMP).

Присоедините JPG-файл (получившеюся картинку) к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malwarebytes' Anti-Malware 1.46

www.malwarebytes.org

Версия базы данных: 5091

Windows 5.1.2600 Service Pack 3

Internet Explorer 7.0.5730.13

11.11.2010 0:43:28

mbam-log-2010-11-11 (00-43-28).txt

Тип сканирования: Быстрое сканирование

Просканированные объекты: 312567

Времени прошло: 10 минут, 37 секунд

Зараженные процессы в памяти: 0

Зараженные модули в памяти: 0

Зараженные ключи в реестре: 2

Зараженные параметры в реестре: 0

Объекты реестра заражены: 0

Зараженные папки: 0

Зараженные файлы: 0

Зараженные процессы в памяти:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные модули в памяти:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные ключи в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\dllcache (Backdoor.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\dllcache (Backdoor.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.

Зараженные параметры в реестре:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Объекты реестра заражены:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные папки:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные файлы:

(Вредоносных программ не обнаружено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папку C:\Qoobox упакуйте в архив с раролем virus и отправьте на quarantine<at>virusnet.info с указанием в заголовке письма ссылки на тему. (at=@) , отправьте копию карантина на ящик myedde@mail.ru

06cb346abd15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...