Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Подозрение на вирус (2)


Рекомендуемые сообщения

Систематически сталкиваюсь с неожиданными перебоями интернет соединения и локальной сети.

Причём после отключения интернета работа локальной сети сразу восстанавливается, а интернет не включается ещё какое-то время (10-15минут). Также заметил некую закономерность относительно браузеров - если их не запускать, а скажем, лишь обновлять программы, никаких перебоев не наблюдается.

Пытался решить эту проблему с провайдером, но покопавшись, те только пожимают плечами.

Помогите разобраться, пожалуйста, вирус ли это, или мне таки давить на горе провайдера (местного, мелкого, и ленивого).

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OLmerGrey, AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);ClearQuarantine;QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\muvqmvvn.sys','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\muvqmvvn.sys');DeleteService('muvqmvvn');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(1);RebootWindows(true);end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Полученный архив отправьте на quarantine<at>virusnet.info (at=@) с указанной ссылкой на тему. , в названии темы укажите - "Проверка карантина". В теле сообщения укажите адрес своей темы на форуме. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Сделайте еще раз 2-й стандартный скрпит, лог virusinfo_syscheck.zip приложите к посту.

Пофиксить в HijackThis следующие строчки

R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file) 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Обновите продукцию компании Adobe до актуальных версий + установите IE8 ( даже ессли не пользуетесь)

(C:\Program Files\KVIrc\kvirc.exe - вы её устанавливали ? ) - это программа удаленного управления компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,проделал рекомендованные операции, однако не сказал бы что проблема нейтрализовалась.

От quarantine<at>virusnet.info ответа пока нет.

KVIrc ставил, однако надобности уже нет. Удалил.

virusinfo_syscheck.zip

mbam-log-2011-01-07 (02-10-46).txt

virusinfo_syscheck.zip

mbam-log-2011-01-07 (02-10-46).txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('n:\games\kldedmen\launcher.bak','');DeleteFile('n:\games\kldedmen\launcher.bak');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Удалите данные строчки

Заражённые ключи в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\oreans32 (Rootkit.Agent) -> No action taken.

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{E99D4D0C-EB54-46AF-B62A-3AA1F31D53E5} (Trojan.FakeAlert) -> No action taken.

HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{77D6DDFA-7834-4541-B2B3-A8B0FB0E3924} (Trojan.BHO) -> No action taken.

HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{7558E739-8E7C-44BB-BCE7-1BF0D72B7026} (Trojan.BHO) -> No action taken.

HKEY_CLASSES_ROOT\ToolBand.XTTBPos00.1 (Trojan.BHO) -> No action taken.

HKEY_CLASSES_ROOT\ToolBand.XTTBPos00 (Trojan.BHO) -> No action taken.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Value: option_1 -> No action taken.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Value: option_2 -> No action taken.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Value: option_3 -> No action taken.

Объекты реестра заражены:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

Заражённые папки:

c:\program files\microsoft common (Trojan.Agent) -> No action taken.

Заражённые файлы:

c:\WINDOWS\system32\drivers\oreans32.sys (Rootkit.Agent) -> No action taken.

n:\Downlods\winhex 15.5\keygen_zwt.exe (Malware.Tool) -> No action taken.

c:\documents and settings\xobbit\application data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> No action taken.

c:\program files\common files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.

c:\WINDOWS\lgmxvpatxqs.dll (Trojan.FakeAlert) -> No action taken.

Что с проблемой? смените все пароли, так как в системе присутствовал червь ворующий пароли

Изменено пользователем goredey
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт выполнил, реестр почистил, а что делать с заражёнными файлами и папкой microsoft common ?

На сколько я заметил проблема всё ещё есть, но проявляет себя значительно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с заражёнными файлами и папкой microsoft common ?

Строчки, которые я указал в посте №4 должны быть удалены.

+

Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...