veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Здорова (100лет :bye1: ) Итак ....... Хотелось БЫ услышать от вас не ПРОСТО 2-3 предложения (флуд), а конкретные цитаты с аргументами и фактами. Так как я сам погрузился в эту пучину и уже около 3х лет нахожусь в ней (Total Influence) то у меня есть с чем сравнивать. Часть 1. Вступление. (краткое описание MMORPG) Онлайн игры, представляющие собой интерактивные миры, в которых игроки сосуществуют друг с другом. Данную группу также можно разделить на подгруппы: MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game) — Один из самых популярных видов онлайн игр. Игрок создает своего героя в игровом мире и получает над ним почти полный контроль. Этот тип игр основан на компьютерных RPG (Role-playing game). MMOFPS (Massively multiplayer online first-person shooter) — Данный вид онлайн игр объединяет в себе два компонента: геймплей шутера от первого лица и большое количество игроков подключенных к игре посредством Интернета. Существуют также более редкие типы он-лайн игр, например: MMORTS, MMOSG и прочие. Когда геймеры попадают в игровой мир, они могут в нем выполнять различные действия вместе с другими игроками со всего мира. MMORPG Разработчики поддерживают и постоянно развивают свои миры, добавляя новые возможности и доступные действия для того, чтобы "гарантировать" интерес игроков. (с этим у нас нормально, только затягивается иногда) Поскольку многие являются коммерческими MMORPG - например, EverQuest и World Of Warcraft , игроки должны приобретать клиентскую программу или платить ежемесячную плату за доступ к игровому миру. В большинстве MMORPG от игрока потребуется и то, и другое. Также существует большое количество бесплатных игр (некоторые - бывшие ранее платными), но их объем и качество обычно уступают платным аналогам. Кроме того, существуют "пиратские" серверы для таких крупных платных игр, как, например, и World Of Warcraft Lineage II , но количество геймеров и содержимое мира на таких серверах, как правило, намного беднее их легальных аналогов. MMORPG весьма популярны - По последним данным , World Of Warcraft насчитывает 6 миллионов подписчиков. Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки: Dungeons & драконов Традиционный стиль игры, включающий в себя квесты, не играл персонажей, монстров и "получение" сокровищ и полезных артефактов с трупов убитых монстров. Систему развития персонажа, обычно - включающую в себя так называемые уровни и очки опыта. Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими, как оружие и доспехи) и игровой валюте. Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без нее). Модераторы игры или Гейм Мастера - иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за решение конфликтов и поддержку игрового мира. (80% из этого присутствует в Total Influence) Большинство крупных MMORPG, таких, как World Of Warcraft, являются коммерческими, и игрок должен либо купить игровой клиент, либо платить абонентскую плату - или и то, и другое. Это вполне логично, так как игры являются онлайновыми и требуют существенных ресурсов на их содержание и развитие. Существует также бестплатные многопользовательские игры, которые не требуют загруски клиента и играются через браузер, например Tinywarz Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счет того, что игроки покупают игровые вещи или услуги за реальные деньги, - хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов. С учетом этого альтернативный термин MMGS - массивный многопользовательский игровой сервис - призван описывать MMOG MMORPG и как частный случай. Клиентские и браузерные онлайн игры Ролевые онлайн игры бывают двух видов: клиентские и браузерные : Клиентские онлайн игры: как видно из названия, подобная игра требует установки некоего дополнительного софта на компьютере игрока (ака игрового клиента), с помощью которого игрок может подключиться к игровому серверу и играть(Для того, чтобы играть в клиентскую игру необходимо установить на свой компьютер специальную программу-клиент.). К слову как правило сам клиент онлайн игры представляет собой лишь движок с набором картинок, который показывает игроку ровно то, что ему "говорит" сервер, а сам игрок никак не может повлиять на игровой процесс изгаляясь над клиентом игры. Плюсом данного типа игр является более широкий спектр возможностей, предоставляемых игроку, а также улучшенный графический интерфейс. Минусом является необходимость установки специального программного обеспечения, а также платность — большинство клиентские игр требуют абонентскую плату. Так-же стоит сказать что в большинстве своем клиентские онлайн игры являются платными, то есть и сама игра денег стоит и доступ к игровому серверу, в среднем абоненская плата подобных проектов составляет 10-15 $ в месяц. Хотя в последние пару лет все большую популярность стали набирать так называемые Free2Play игры, то есть абонентской платы нет, но есть игровой магазин в котором можно купить товары только за реальные деньги. В России такая модель приживается особенно быстро ибо у нас любят халяву, но при этом есть граждане которые готовые и по 10-20-50 тысяч долларов тратить на своих персонажей. (и такие действительно есть!) Браузерные онлайн игры — этот тип игр для своего функционирования не требует никакого специального программного обеспечения. Как следует из названия, для игры в браузерные игры необходим только браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и т.п.). В данном случае браузер выступает в роли программной оболочкой для игры. Браузерные онлайн игры - по сути это внуки Мад-ов, то есть текстовых онлайн игр которые были популярны в начале 90-ых, но сейчас эти игры обрели красивый интерфейс и стали значительно проще ибо нет нужды целиком писать команду которую должен выполнить кто бы то ни было. Но как и прежде они остались пошаговыми и в достаточной степени убогими в графическом плане. Максимум реалтайма от подобных игр это ведение боя по системе Fallout, то есть когда поинты копятся в течении времени у всех с одинаковой скоростью и игроки используют аббилки на эти самые поинты. При этом никакого реального движения и т.д. в игре не предусмотрено. Браузерные игры создаются при помощи различных технологий: HTML, CSS, PHP, JavaScripts, Java, Flash, Shockwave. Плюсом данного типа игр является отсутствие необходимости установки специального программного обеспечения. Однако это налагает некоторые ограничения на возможности браузерных игр, в частности на их графический интерфейс. Хотя технология Flash активно развивающаясь в последние несколько лет и помогла некоторым играм приблизиться к реал-тайм, DarkOrbit например, и т.д. Deepolis , Но они по прежнему остаются весьма примитивными ибо Flash не шибко гибкая технология и создает море проблем при попытке воссоздать физику объектов в масштабе онлайн проекта. Да и то, что абсолютно все браузерки являются бесплатными, то есть наличие шопа за реал, частенько их же и убивает, ибо о балансе, когда в глазах читается БАБЛО, никто уже не думает, а как итог один реальщик способен в одиночку ухайдокать толпу обычных игроков. (по началу такое было и у нас Total Influence) Популярные онлайн игры К популярным онлайновым играм, на данный момент, можно отнести: World of Warcraft, Warhammer Online, Ultima Online, Age of Conan, EVE Online. Вместе с поклонниками существуют и противники онлайн игр. Их доводы и аргументы всегда звучат примерно одинаково: онлайн - игры треуют больших затрат времени, материальных средств. Если разобраться, то невозможно не согласиться с тем, что онлайн игры и в правду занимают слишком много времени. (и это на все 100%) Но что можно сказать о том, что сэкономленное время при желании можно потратить еще более бесполезно ... Если быть честными, то противникам такого рода развлечений как онлайн игры можно смело заявить о том, что при желании и правильно распланированном времени увлечения и работа, впрочем как и другие полезные занятия, вполне могут сочетаться. Что же касается материальной стороны: онлайн игры - это ведь не наркотики и предположить, что поклонники онлайн игр тратят на них последнюю копейку даже смешно. (если б дошло до этого - меня б из дома выгнали) ======================================================================== Хотя переигрывать тоже я б вам не советовал.......... Смерть игровых наркоманов Гибель двух онлайн игроков в очередной раз подняла вопрос о большом риске для здоровья и негативном влиянии онлайн игр на интернет-сообщество. Девушка по прозвищу Snowly умерла во время игры в World Of Warcraft. Друзья Snowly, которые играли в эту же игру, сообщили, что девушка была очень заядлым игроком и все свое время проводила за игрой. Друзья Snowly рассказывали, что за несколько дней до смерти она готовилась к довольно сложной части игры. Девушка рассказала друзьям, что она очень устала и ей необходимо немного отдохнуть. После чего она скончалась от сильного переутомления. Онлайн похороны Snowly состоялись через неделю после ее смерти. За смертью девушки последовала гибель еще одного энтузиаста игры по прозвищу Nan Ren Гу Ши. После этих трагических смертей несколько интернет-сообществ онлайн игры опубликовали объявления призвать своих игроков серьезно обращать внимание на свое здоровье. Запись опубликована 17.05.2010 в 9:41 ======================================================================== Часть 2. ТОР MMORPG игр Так как многие знают что в ИНЕТЕ, как и в жизни все продается и все покупается. То я взял инфу с НЕСКОЛЬКИХ сайтов-журналов. Итак ТОР 1. .Танки Онлайн Всемирный .Wizards .Runes магии .Травиан Landsat .My .Острова .Королевство .Дом 3 .Rappelz .Shards из Мечты ТОР 2. World Of Warcraft MMORPG Hiperborea (Гиперборея) Lineage II MMORPG Aion MMORPG Танки Онлайн MMORPG Fallout 3 Assassin's Creed Герои: Возрождение Метро 2033 Warhammer MMORPG Сталкер: Чистое небо Аллоды MMORPG Stalker (Сталкер) EVE Online MMORPG ТОР 3. Aion Cabal Lineage 2 World Of Warcraft MU Ragnarok Perfect World Ragnarok RF Ultima ТОР 4. Мир Warcraft: Cataclysm Мир танков DC Universe All Points Bulletin Final Fantasy 14 Мир Warcraft: The Burning Crusade Властелин Колец Guild Wars Free Realms Everquest 2 Dark Age Камелота: Изменено 17 июня, 2011 пользователем veiK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Часть 3. Сравнение. (Lineage II) Lineage II: феномен популярности Лично для меня, до сих пор остается загадкой то, как всячески обруганная и закиданная тухлыми яйцами стала второй по популярности MMORPG Lineage II в мире, уступив первое место всеми любимой World Of Warcraft. (вот бы Total Influence 1-2 место в мире) Парадоксально, но Lineage II оставила позади себя такие проекты, как и EverQuest II Заключительные XI Fantasy, которые появились в тоже время, что и Lineage II, но были восприняты намного лучше и получили множество положительных отзывов. Несмотря на положительные отзывы, эти игры не смогли догнать по количеству подписчиков Lineage II. Феномен, по-другому не назовешь ... Массовые многопользовательские ролевые онлайн игры (MMORPG) можно условно разделить на две группы: европейские и корейские. Такое разделение не имеет отношения к тому, в какой стране разрабатывалась игра. Игры из первой группы необязательно должны быть созданы в Европе, а из второй группы, соответственно, необязательно должны иметь отношение к Корее. Отличительной особенностью групп является стиль игры. Европейские игры, например или EverQuest II World Of Warcraft, направлены на выполнение множества заданий и относительно быстрое достижение максимального уровня. Девиз таких игр - «У пользователя всегда должна быть быстро достижимая цель, а лучше -. Несколько" Корейские игры рассчитаны на продвинутых игроков, которые не нуждаются в NPC-проводнике, который покажет им, где правильно прокачать персонажа. Игрок, впервые попавший в такую игру, сразу же получает чувствительный пинок под зад, даже не успев покинуть тренировочную локацию. После этого пинка игрок может свободно идти на все четыре стороны. Мир в таких играх жесток, для того чтобы выжить вам предстоит побороться за свое существование. Как вы уже поняли, Lineage II относится именно ко второй группе игр. Как бы там ни было, корейская MMORPG Lineage II заняла свое место на мировом олимпе, причем довольно неплохое место. Как говорят некоторые игроки, одним из факторов популярности Lineage II стали очаровательные модели персонажей женского пола,а именно эльфиек . Мир Lineage II заселен людьми, светлыми эльфами, темными эльфами, гномами и орками. У каждой расы своя уникальная внешность - перепутать приземистого гнома с огромным зеленокожим орком вы не сможете, вы даже не сможете перепутать светлого эльфа с темным эльфом. У каждой расы есть свой регион, а в каждом регионе обитают самые различные монстры. На начальной локации темных эльфов вам предстоит убивать импов, а на начальной локации людей - волков и медведей. Lineage II В плане графике находится на достаточно высоком уровне. Конечно, есть определенные недостатки, которые обусловлены возможностями движка. В Lineage II существует множество классов. У каждой расы есть собственное дерево классов, которое дает возможность игроку менять внешность персонажа в ходе его эволюции в процессе игры. Данная возможность делает прокачку более интересной. Lineage 2 - уникальная MMORPG. Разработчики практически полностью отказались от игровой экономики и свели социальные отношения к массовым войнам, но, не смотря на это, игра быстро попала в тройку лидеров по количеству подписчиков. (надеюсь и в Total Influence дойдет до массовых боев по 3 000 людей. А то пока на штурмах 200-400) Красивая, а в некоторых вещах изящная, графика затягивает игроков в бесконечные игровые противостояния, заставляя не обращать внимания на дисбаланс классов, монотонную прокачку персонажа и удушливое цветение электронных расчетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Часть 3. Сравнение. (World Of Warcraft) World Of Warcraft / (13-02-2011, 14:41) Сегодня MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment юбилей отмечает: 6 лет назад игра стартовала в Европе. В связи с этим представители разработчиков опубликовали опрос, в котором попытались выяснить, что именно понравилось пользователям за это время. «Много всего произошло за это время как в Азероте, так и в игровом сообществе, - говорится в опубликованном на официальном сайте сообщении WoW. - Среди сегодняшних игроков вы можете встретить и тех, кто начал свой путь еще в бете, и тех, кто только недавно познакомился со вселенной World Of Warcraft и сегодня впервые зашел на наш форум. Поэтому мы хотели бы узнать, какие из произошедших событий вам больше всего запомнились? » Судя по результатам, больше всего игрокам запомнилось открытие русскоязычных игровых миров в августе 2008-го года (27%), эпизод «Южного Парка» о WoW, вышедший в октябре 2006-го (23%), а также новый сайт и форум битвы. чистый (23%), появившиеся в ноябре прошлого года. В интервью MCV, основатели «Метель» Майк Морхейм (Mike Morhaime) и Фрэнк Пирс (Frank Pearce) заявили, что в «Метель» работают сразу над несколькими не анонсированными проектами, о которых пока не могут говорить. «У нас много проектов, о которых мы не можем пока говорить. Среди них и онлайн-игра Titan, которая пока еще не была официально анонсирована. Могу лишь добавить, что Титан - это нового онлайн-игра поколения. За 12 лет работы над WoW мы многому научились. Для разработки Titan мы привлекли самых опытных разработчиков. (громкая заявка на победу. Что же будет с другими играми?) Этот проект вообще никак не связан с World Of Warcraft. События игры будут происходить в совершенно другой вселенной и в другом сеттинге. Это всё, что я могу пока сказать ». В интервью Gamasutra, Пирс рассказал о том, что Blizzard беспокоится об одновременном существовании трёх проектов - World Of Warcraft, Diablo III и Titan. Есть вероятность того, что они просто "сожрут" друг друга. (перед этим они сожрут другие проэкты:) ) "Трудно сказать даже в короткие сроки, увидим ли мы" каннибализм "игроков World Of Warcraft и Diablo III, после того как запустим игру, похожи так как обе игры жанрами", - говорит Пирс. "Не совсем одинаковые, но похожи, потому что это РПГ". Он добавил: "Мы (Blizzard) должны понимать, что однажды, какой-нибудь новый RPG-проект заберёт у нас всех игроков World Of Warcraft Так что, пусть лучше мы сами это сделаем, чем кто-нибудь другой Мы сами себя съедим.. , съедим наших клиентов ". Титан, следующая ММО от Blizzard, еще даже не анонсирована, но разработчики уже вовсю трубят в рог пиара. Видимо так стоит понимать интервью одного из руководителей Blizzard Пола Сэмса сайту Gamasutra. Он рассказал, что ключевые разработчики уже сейчас переводятся с World Of Warcraft на работы над Титаном. Над WoW остаются трудиться младшие сотрудники, заранее обученные своими бывшими руководителями. Таким образом, весь ММО опыт компании должен влиться в новый проект. Blizzard рассчитывает развивать WoW и дальше, но при этом надеется, что Titan соберет больше активных игроков, включая подписчиков WoW, так что Сэмс рассчитывает, что Titan будет активно набирать игроков и в 2030 году. (это при том что сейчас 2011 (2030-2011)) Он дал понять, что Титан - самый важный проект компании: "Мне кажется, что мы поставили всю нашу компанию на успех этой игры". Пол Самс в одном из интервью говорил о новой игре Titan, которую разрабатывает компания Blizzard Entertainment. Новая игра будет рассчитана в первую очередь на людей, которые не могут уделять очень много времени онлайн-играм. (Прощай работа - да здравствует виртуальный мир) Поэтому игра будет не слишком сложной, но зато очень интересной, и сможет завоевать сердца миллионов геймеров. (я тут в Total Influence сутками сижу.. надо клонироваться или "забить" на Total Influence :doh: ) Наиболее хорошо сделанная и самая популярная - 11 млн. подписчиков игры на настоящий момент. (Вот это я понимаю подход к игре) Если вы еще не пробовали в нее играть то думаю, стоит попробовать чтобы хотя бы быть в курсе того во что все играют. Сейчас ее переводят на русский язык. Изменено 17 июня, 2011 пользователем veiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Часть 3. Сравнение. (Мира танков) 5 января текущего года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано наибольшее, на данный момент, количество игроков. 74 536 человек - это новый мировой рекорд среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. (вот это я понимаю. У нас в Total Influence столько людей онлайн - еще не скоро будет.. :no: а так хотелось бы ) «Пик онлайна неуклонно растет на протяжении последних месяцев. Мы очень гордимся тем, что игра стала настолько популярной », - говорит генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый. «Мы надеемся, что « Мир танков » ждут новые рекорды, и будем прилагать все усилия, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно». «Мир танков» стал «Самой ожидаемой ММО 2010 года» по версии игрового онлайн-издания ММОsite. Кроме того, проект компании Wargaming.net не нашел себе равных в звании «Лучшая стратегическая ММО», заняв в этой категории также первую строку. (разрабам Total Influence такое только снится) Напомним, «Выбор читателей 2010» что в проходившем голосовании танковый экшен Всемирной танков был представлен еще в шести номинациях: «Лучший геймплей», «Лучшая F2P игра», «Лучшая PvP-составляющая», «Лучшая графика», «Лучшая музыка» и «Лучшее комьюнити». По всем перечисленным позициям «Мир танков» занял почетные вторые места, а значит, есть к чему стремиться, есть за что бороться. Столь высоких результатов проект смог добиться только благодаря постоянной и активной поддержке игроков. Команда разработчиков признательна всем, кто отдал свои голоса за игру Всемирной танков. (иногда мне кажется что наши разрабы Total Influence - просто "забили" на играков) Проект «Мир танков», представленный в голосовании на портале в MMORPG-Center. com двух номинациях - «Лучшая бесплатная MMORPG 2010 года» и «Самая ожидаемая бесплатная игра», уверенно победил в каждой из них. (там действительно не сильно большая разница в обычных игроках и донах. Вот к чему нужно стремиться Total Influence) Только благодаря вашей мощной поддержке, уважаемые игроки, Всемирный танков не нашлось равных ММО по критериям заявленным! 18 января, русский кластер «Мира танков» пополнился игроком с порядковым номером регистрации 1 000 000. (а у нас всего АРИЗОНА / 663137 + НЕВАДА / 483324 ) Им стал человек, выбравший себе ник HuKoJI. Команда разработчиков поздравляет счастливчика, который становится обладателем годового премиума (365 дней) в мире танки. Всего на несколько секунд миллионного счастливчика опередил игрок с ником DOOMKILLER64, который зарегистрировался в «Мире танков» 999 999-м. Администрация игры решила также поздравить и этого человека, подарив ему 364 премиумных дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Часть 3. Сравнение. (TERA) выпустила в свет очередной пресс-релиз с напоминанием об особенностях TERA. На этот раз разработчики акцентировали внимание на монстрах и системе достижений. Избранные подробности: - В игре присутствует свыше 600 видов монстров (у нас Total Influence года нет как шахты запустили с мобами. До этого только против людей) - Монстры отличаются поведением, тактикой и реакцией на действия игроков (вплоть до отслеживания используемых ими заклинаний) (у нас в Total Influence попроще у мобов с тактикой. Таже не знаю хорошо или плохо это) - В игре присутствуют особо опасные монстры гигантских размеров (Большой Монстры ***), отличающиеся уникальной манерой ведения боя, разбитой на фазы с собственными наборами способностей - Система достижений отслеживает прогресс персонажей в самых разнообразных областях: исследование мира, PvE, PvP, сюжет, экономика и даже политика (Total Influence все намного проще. печалька :dontgetit: ) Компания NHN Кореи опубликовала финансовый отчет с прогнозами по доходности TERA в 2011 году. Разработчики надеются, что игра принесет около 80 миллионов долларов прибыли. (интересно сколько Total Influence приносит прибыли ) По словам девелоперов, сейчас обычным показателем активности одновременно играющих на 37 корейских серверах игроков является 160,000, тогда как в пиковые моменты это значение доходит до отметки в 180,000. (у нас 1,5 года назад только 2й сервер запустили + калифорния) Как сообщает MMOsite, на корейских серверах TERA официально заработала система полей боя. Кроссерверные битвы против других игроков проходят в режимах 5 на 5 и 10 на 10. Битвы Militance рассчитано на 5 игроков за каждую сторону, игрокам нужно побеждать противников для зарабатывания очков. Команда, набравшая большее количество очков за определенное время выйдет с этого поля боя победителем. Battlefield Почета предлагает сражения для 10 человек за каждую команду, здесь нужно захватывать крепости - команда, захватившая 3 крепости, становится победителем. Лидер победившей команды получит титул Battlefield командующего и сможет использовать специальные скиллы. Каждый член победившей команды получит кунгфу значки, которые можно менять на различное PvP-снаряжение. С момента выхода TERA одной из главных проблем в игре были программы-боты. В первой половине февраля компания уже забанила более 3000 аккаунтов людей, которые используют различное ПО для получения прибыли в игре.(хе хе. у нас тоже попадаются. Точного числа нет. Никто не отслеживает) Как обычно, боты, которые фармят слабых монстров ради добычи, а также собирают материалы, используют ошибки игры и позволяют нечестным игрокам на этом делать как виртуальные, так и реальные деньги. Как сообщает MMOsite, игроки крайне недовольны таким положением дел, поскольку это может привести к краху экономической системы TERA. (да. Экономику подрывают. Получается весь товар у одних спикулянтов, а они потом в 2 раза дороже продают ) Из-за этого они уже начали уходить из проекта и, если разработчикам не удастся побороть эту проблему, они могут столкнуться с тем, что игроки откажутся платить и не будут играть в TERA далее. Перевод серверов «TERA» с бета теста в коммерческую эксплуатацию намечены на 25 января, однако был обнаружен серьезный баг с боссом Akarlos в подземелье «'Хайдеаут Еретики». (и у нас баги есть. А где их нет ?) Как и любой другой босс, Akarlos имеет временную задержку в появлении, в нормальном режиме пауза составляет 1 час, но игрокам удалось самостоятельно респаунить его после убийства, что позволяло убивать Akalros-а по 10-12 раз за час. Важно отметить, что с этого босса падают легендарные предметы 38 уровня, которые очень сложно получить. (но об этом знали только "избранные" :bleh: так всегда ) Благодаря этой ошибке, аукционы, теперь завалены предметами, которые были получены нечестным путем. Сокращение серверов Компания NHN Корея, издатель Tera, не так давно опубликовала финансовый отчет по игре и сообщила, что он гораздо ниже предполагаемого, а количество подписчиков постепенно падает, в связи с чем сегодня произойдет слияние серверов игры. Из бывших 35 серверов останутся только 15, игрокам не стоит волноваться поскольку их персонажи будут перенесены на другие сервера. (у нас если сольют серваки, то такие тормоза будут....) Изменено 17 июня, 2011 пользователем veiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Часть 3. Сравнение. ( EVE ) По мнению многих игроков - EVE это абсолютно лучшая из онлайн игр, но разумеется она не для всех - во первых она про космос, во вторых она сравнительно сложна для понимания и обычные любители ферм ее понять оценить не смогут. (согласен. Графика и задумка - супер. Но разобраться за 14 дней - именно столько ДЕМО-режим ну очень сложно. А потом платить надо. В среднем на серваке 25-40 тысяч народу. Разбираться нужно месяц- а то и больше + 99% англоязычных) Весьма достойное развитие идеи древней игры Elite. Безграничный космос - жуткие пираты и мирные шахтеры. Игра не похожая на другие MMORPG и имеющая один цельный мир, в котором был, 26000 зафиксировал рекорд в одновременно подключенных пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Часть 3. Сравнение. (все остальные неплохие ТОР игры) MMORPG распространения. Абонентской платы нет - вам необходимо заплатить деньги только за подключение к игре, а также приобретать глобальные дополнения, которые, по словам разработчиков, будут выходить два раза в год. Данная финансовая модель понравилась пользователям. Удачная финансовая модель, и качественная графика и грамотное сочетание PvE Guild Wars PVP режимов позволили подняться на вершины игровых рейтингов. (неизвестно что дешевле будет, абонт-плата или оплачивать заплатки игры) Отличительной особенностью данного жанра является принципиальное отсутствие целостного игрового мира. В больших городах, которых так много в этом огромном игровом мире, можно продать выпавшие из монстров предметы, купить амуницию и припасы, получить новое задание или найти попутчиков для поиска приключений. (Total Influence только 6 городов + тюрьма + базы. Маловато однако) После того, как вы соберете группу игроков и выйдете из города, все игроки, кроме членов вашей группы, исчезнут, а для вашей группы начнется групповое приключение, которые было создано специально для вашей группы. В этом и заключается принцип CORPG. Guild Wars Большинство заданий в рассчитано на группу игроков. Иногда, группам приходится по несколько часов заниматься поиском нужного им игрока. Однако если у вас нет времени на поиски нужного вам игрока или вы просто не хотите ждать, вы можете воспользоваться помощью. (у нас никто никого не ищет. Кто есть - тот и в бой. А было бы неплохо) Guild Wars В у вас есть возможность опробовать все классы. Для того чтобы прокачать своего персонажа до максимального уровня вам не потребуется прилагать много усилий, а вот для того, чтобы получить редкие предметы и умения вам придется попотеть. ( у нас чтобы прокачать - нужно усилия и время, а на шмот - нужно много денег, все не как у людей) я еще не говорил о минусах данной игры. А минусы, как известно, есть всегда. Вот о них-то я вам сейчас и расскажу. Первый минус - не смотря на продвинутую систему сражений-ПВП ПВП в игре является бессмысленным. Прайс-Победы или поражения в сражениях никак не отражаются на вашем персонаже. Грубо говоря, цена участие не дает вам ничего, кроме удовольствия. Второй минус - короткая сюжетная линия. Да, именно так. Сюжетную линию и все дополнительные задания вы пройдете, максимум, месяца за полтора. Поклонникам это явно не понравится RPG. Третий минус - разработчикам не удалось создать нормальный для хэнчей А.И., что ставит крест на прохождении сюжетной линии в одиночку, но с использованием вышеупомянутых хэнчей. Четвертый и последний минус заключается в отсутствие социального элемента в игре. Про социальную составляющую Guild Wars даже нечего сказать - ее просто нет. В заключение скажу, что Guild Wars заняла свою нишу на рынке массовых многопользовательских онлайн игр. В игре есть свои преимущества и недостатки. Возможно, эта игра придется вам по вкусу, а возможно и нет. Все зависит от ваших предпочтений. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Last Chaos Прокачка персонажа в игре происходит посредством убийства нескольких миллионов мобов. (Бред. С мобами не интересно. Против людей куда интересней) Собственно, стандартный вариант для корейских игр. Last Chaos Сражения в довольно зрелищные, очень похожи на сражения в консольных играх. Экран монитора во время сражений заполнен огромным количеством различных спецэффектов, так, что даже персонажа не видно. (ну это через чур как по мне) В этом, кстати, и выражается помешанность корейцев на консолях. Как я уже писал, сражения довольно зрелищны, но они не только зрелищны, но и динамичны. Естественно, что это плюс данной игры. (к сожалению у нас пошаговая игра. Ты отходил потом противник) Если вы собираетесь играть в одиночку, разработчики предусмотрели специальную индивидуальную систему данжей. В данных данжах вы спокойно можете качаться, убивать боссов и выполнять задания в одиночку. Естественно, что есть данжи и для групп игроков. Мнение о графике сложилось неоднозначное. Разработчики рассказывают нам о специальной технологии, которая позволяет оптимизировать модели из 30000 полигонов полигонов до 3000, без потери качества. (вот это сражение я понимаю. Прям ледниковое побоище) Работоспособность этой технологии вызывает у меня сомнения. Короче говоря, или с технологией что-то не так или в моделях полигонов не хватает, но персонажи выглядят довольно блекло. Также, хочется отметить систему улучшения доспехов и оружия. Характеристики некоторых предметов можно улучшать с помощью специального камня, который вы можете получить у местного алхимика, принеся ему взамен интересующие его предметы. Улучшения может не получиться с первого раза - чтобы увеличить шанс удачного улучшения необходимо использовать редкие ингредиенты. (к сожелению у нас шанс улучшения постоянен - 63%. А было бы неплохо) Улучшения можно проводить неограниченное количество раз и, с каждым разом, характеристики предмета будут улучшаться. Это дает возможность игрокам, прокачавшим крафт убивать игроков, которые на несколько уровней опережают их (эти игроки, вместо того, чтобы качать крафт убили несколько тысяч мобов). Почему корейцы продолжают «клонировать» Lineage? Наверное, потому что считают его самой идеальной MMORPG. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ как же планируется монетизировать Guild Wars 2 Коробку с игрой нужно будет покупать, в себе она будет содержать неограниченное игровое время и весь базовый контент (достаточно много контента) Абонентской платы не будет Новый контент, который будут выпускать раз в 2-3 месяца, будет платным, то есть за пожизненный доступ к нему придется разово заплатить (ориентировочно от до $ 9.99 $ 19.99). Так же вероятно что покупать новый контент можно будет более мелкими частями. Помимо контента в магазине можно будет купить уникальные скины для оружия и брони. ( такое и у нас есть) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти