ulis08 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 avz_sysinfo.xmlavz_sysinfo.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Techno Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Лог не тот. Выполняйте правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulis08 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не обозначил проблему, я новичок в этом деле, прошу прощения. В общих чертах проблема сводится к тому, что при нажатии на правую кнопку мыши вылетает сообщение об ошибке: Buffer overrun detected! Program: C:\Windows\explorer.exe. На компьютере установлен антивирус Касперского, но он ничего не обнаруживает. Сканировал Dr.Web - результат тот-же. Сканировал AVZ и Hijackthis, скрин прикрепляю. Если можете, помогите пожалуйста.hijackthis.log hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Techno Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Раздел Диагностика правил выполните, пожалуйста. Нужны логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulis08 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Выкладываю логи:virusinfo_syscure.zip,virusinfo_syscheck.zip,log.txt,info.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip log.txt info.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Два антивируса? Вижу DrWeb и Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations - нужно убрать лишнее. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulis08 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Постоянно каспер стоит, д.веб устанавливал временно на днях просканировать - уже удалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulis08 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Вот лог от Malwarebytes' Anti-Malware: mbam-log-2011-12-27 (13-58-33).txt mbam-log-2011-12-27 (13-58-33).txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ничего зловредного в логах, деинсталлируйте один из антивирусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulis08 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Антивирус удалил, но проблема всё равно осталась - при нажатии на офисных документах правой кнопкой вылетает сообщение: это снимок экрана Всем спасибо за советы, но в чём причина и что-же делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan555971 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Прочтите: http://www.smallprogs.ru/page/oshibki-explorer может поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polytolog Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Можно, в порядке эксперимента, переустановить С++ Runtime Library. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 можно еще провериться ComboFix, правда, последняя версия отличается нестабильной работой (содержит невыясненные баги) Если согласны-дам рекомендации к выполнению лога так же Обновите Internet Explorer до IE8 + пробуйте создать новую учетную запись и посмотреть, появляется ли там эта же ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения