Шёпот Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Есть такая программа от компании Stardock, называется Skinstudio. Позволяет редактировать или создавать с нуля стили оформления, которые впоследствии можно интегрировать в темы оформления для Windows 7\vista\xp. Вместе с программой идет небольшая база скинов и соответствующих им ресурсов. Т.к. я раньше в подобном софте не работал, для начала просто решил попробовать отредактировать или подменить некоторые ресурсы, например текстуры мелких объектов (кнопок, свитчеров и пр.) - они идут в формате TGA. В результате сразу же встретился с проблемой: 1. Skinstudio вместо пользовательских (моих) TGA показывает пустое поле. 2. Даже если просто открыть любой из уже имеющихся ресурсов, например radiobox.tga, и тут же сохранить его в любом редакторе (пробовал Corel PP x4, Photoshop 7.0, Photoshop CS5) под названием radioboxedit.tga (сохранить не редактируя), то этот файл не будет восприниматься SkinStudio (как обычно пустота вместо объектов). Я пробовал около двух десятков разных вариантов сохранения TGA, выбирая разные настройки, но в результате ничего не помогло - ни один файл Skinstudio не смогла отобразить. Потом я подумал, что, наверное, как-то неправильно сохраняется альфа-канал, но при сравнении оригинального файла (который SS читает) и его же после сохранения (который отображается как пустое поле в SS) - выяснилось, что файлы в плане каналов (как RGB, так и альфа) - абсолютно идентичны. Тем не менее после сохранения файл весит 4,00кб, а до 5,32кб. Очевидно, что какие-то данные не сохраняются или сохраняются неправильно, в результате чего SS либо не понимает файл целиком, либо не видит альфа-канал и получается что изображение полностью прозрачное. Поэтому прошу помочь с этим. Заранее прошу сильно не пинать (= Это мой первый опыт. С ТГА раньше работал и не раз, тоже с текстурами, но таких проблем не встречал. Возможно, есть какой-то алгоритм настройки альфы в редакторе. Ну типа удаление имеющегося канала и создание его заново, но как создать я без понятия. Заранее благодарю. P.S. прикрепил test.jpg - скрин SkinStudio. На нем видно пустое поле вместо radioboxedit.tga. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd62 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Со Skinstudio вряд ли десяток человек из русскоязычных могут работать в том объёме, в котором необходимо для ответа на ваш вопрос. Попробуйте на Stardock найти Vad_M хотя могу и ошибаться, если надо уточню. Он с Украины, возможно может помочь. Уточнил и поправил имя Vad_M. Ссылку на его раздел у Stardock напишу в личку. Еще есть Olegmontana,.... но не знаю года три от него тишина. Изменено 15 января, 2012 пользователем asd62 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шёпот Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вообщем разобрался сам. Пишу здесь сам ответ на вопрос, т.к. кто-то может столкнуться с подобной проблемой, а решения в интернете НЕТ. Итак, правильная (по крайней мере рабочая) последовательность действий: 1. Открываем скинстудио, открываем нужный скин для редактирования, выбираем нужный элемент для редактирования 2. Открываем файл текстуры интересующего элемента (формат TGA) редактором. Corel мне не помог, пользовался Photoshop CS5. Файлы элементов лежат в папке "Пользователи - Общие - Общие документы - Skinstudio" 3. Теперь нам нужно объединить НАШ альтернативный файл с маской сохраненной в ТГА на файле из СкинСтудио. Для этого: - открываем Наш файл в Photoshop CS5; - объединяем все объекты в один слой; - получившийся в итоге объект копируем (ctrl+с) или переносим мышью в открытый тут же оригинальный файл от СкинСтудио; - объединяем все слои в получившемся файле. 4. Теперь нам нужно сохранить файл в формате, который "поймет" СкинСтудио. Как ни странно, ни TGA, ни PNG она не поняла, поэтому к моему удивлению пришлось сохранить в BMP. Фотошоп в отличие от Корела умеет сохранять BMP с маской. 5. Далее, вопреки здравому смыслу, нужно не кидать получившийся файл в папку с элементами скинов, а просто зайти в интересующий нас скин в СкинСтудио, выбрать ветку редактирования, выбрать элемент. В нижней части экрана будет 2 кнопки: "Edit Image" и ">". Нажимаем на ">". Выбираем пункт Import, в открывшемся окошке выбираем наш редактированный файл в формате BMP. 6. Если СкинСтудио не будет тупить, то файл сразу обновится и появится в списке доступных. У указанного алгоритма 2 серьезных недостатка: 1) он работает только в случае если маски оригинального и редактированного файла одинаковые; 2) не все данные из TGA переносятся в BMP, иногда это очень важно. Вообщем, если бы я сразу заметил эту кнопку ">", то гораздо быстрее бы справился. asd62 - спасибо за участие и за инфу в ЛС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти