Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

посмотрите пожалуйста мой лог


Рекомендуемые сообщения

Сделайте лог Universal Virus Sniffer (UVS)

Скачайте Universal Virus Sniffer (UVS)

Как подготовить лог UVS

Извлеките UVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".

Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

___________________

!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7Zip, то UVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

___________________

!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да"

здравствуйте

Warrior Kratos посмотрите пожалуйста мой лог

MYCOMP_2012-04-21_20-26-49.7z

MYCOMP_2012-04-21_20-26-49.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно больше информации о проблеме?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Ваш провайдер:

94.255.29.222address: 290, Myra st., 355000, Stavropol, Russiaaddress: 290, Myra st.address: 355000, Stavropol, Russia
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно больше информации о проблеме?

Ваш провайдер:

94.255.29.222address: 290, Myra st., 355000, Stavropol, Russiaaddress: 290, Myra st.address: 355000, Stavropol, Russia

Информация такая: стали подтормаживать приложения и интернет, увидел в сообщении новый сканер - решил проверить и он выдал несколько подозрительных файлов, хотя раньше я сканировал комп АВЗ -ничего подозрительного. Сейчас закончится сканирование мальваре вышлю лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите то что нашел мбам, выгрузите антивирус повторите логи

файлы virusinfo_syscheck.zip и virusinfo_syscure.zip прикрепите к следующему сообщению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл hosts сами правили? :)

127.0.0.1 vkontakte.ru127.0.0.1 www.vkontakte.ru127.0.0.1 vk.com127.0.0.1 www.vk.com

если нет выполните

beginClearHostsFile;end.

Активного заражения не наблюдается у вас

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл hosts сами правили? :)

127.0.0.1 vkontakte.ru127.0.0.1 www.vkontakte.ru127.0.0.1 vk.com127.0.0.1 www.vk.com

если нет выполните

beginClearHostsFile;end.

Активного заражения не наблюдается у вас

Да!

Спасибо! :good3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...