kostmur Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый день, прошу помощи! Некоторое время, без запуска браузера назад стало появляться окно: эта страница требует безопасного подключения...поставщик сертификата неизвестен или ненадежен. Продолжать? Если ответить Нет, то окно закрывается? ответить Да не пробовал. Для меня кнопки "просмотр сертификата" и подробнее ничего существенного не сообщают. Затем при попытке войти в Web-почту на Яндексе стало появляться сообщение о неправильном сертификате, при попытке войти в личный кабинет лаб. Касперского вывешивается то же окно про неправильный сертификат. Kaspersky Internet Security 2012 и Cure It ничего не показали. Посылаю файлы virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt. С уважением, Константин virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Активного заражения не наблюдается у вас. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве Лог мбам прикрепите к следующему вашему сообщению Vista™ Business лицензионная или поделка у вас? Как совет обновитесь до сеиерки Почистите куки и временные файлы браузера. Изменено 6 июля, 2012 пользователем edde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Спасибо за быстрый ответ. Все сделал. Обнаружен вирус: Adware.MyCentria - удален. Куки и прочее почистил еще раз ATF Cleaner. Результата нет! ОС - лицензионная. Весь в надежде на помощь! ================================ mbam-log-2012-07-08 (21-15-57).txt mbam-log-2012-07-08 (21-15-57).txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Удалите все, что нашел MBAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Удалите все, что нашел MBAM. Я это сделал сразу, записав скрин. Это не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Подготовьте лог UVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Подготовьте лог UVS Посылаю UVS_archive.zip UVS_archive.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Выполните скрипт UVS и пришлите карантин ;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org];Target OS: NTv6.0zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ISTRASOFT\PROFESSORHIGGINSEN(RU) 6.5\HIGGINS_EN-RU.EXEdeltmprestart После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Активного заражения не вижу. Какой софт устанавливали перед проявлением проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Выполните скрипт UVS и пришлите карантин ;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org];Target OS: NTv6.0zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ISTRASOFT\PROFESSORHIGGINSEN(RU) 6.5\HIGGINS_EN-RU.EXEdeltmprestart После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Активного заражения не вижу. Какой софт устанавливали перед проявлением проблемы? Добрый вечер!За последнее время были установлены:Яндекс.Бар 6.7 для Internet Explorer 3/07/2012kaspersky Internet Security 2012 - 01/07/2012Adobe Flash Player 11 Pligin 28/06/2012AvaSpec (программное обеспечение оптического спектрометра, Avantes) - 05/06/2012Acrobat Key (ломалка для PDF файлов) - 02/06/2012Скрипт выполнил - файлы из ZOO приложены. Подозрение вызывает программа фирмы IstraSoft Professor Higgins - обучение английскому языку. Установите Norton 360 и прошерстите им. Спасибо! Буду последователен, если не получится с UVS, попробую Нортона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 программа фирмы IstraSoft Professor Higgins - обучение английскому языку. Попробуйте отследить программу при помощи этой инструкции http://virusinfo.info/showthread.php?t=122218&p=900526#post900526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Попробуйте отследить программу при помощи этой инструкции http://virusinfo.inf...0526#post900526 Спасибо! А вот, что прислали мне из лаб Касперского: 1. Если мы правильно поняли, здесь идет обращение к нашему самоподписанному сертификату. Отсюда и подозрительные уведомления. 2. Если судить по присланному отчету, то необходима переустановка продукта. Выполните, пожалуйста, переустановку продукта по инструкции ниже... Сейчас я ограничен в пользовании сетью (мобильный инет). Поэтому необходимые действия произведу в воскресенье. О результате сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostmur Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Добрый вечер! Предположение лаб. Касперского подтвердились. Скачал специальную утилиту для удаления программы http://support.kaspe...e?qid=208635705 запустил и заново установил антивирус. Сообщения браузера прекратили появляться. akoK и edde - большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти