istepan Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Здарова, у меня есть Counter-Strike. И он тормазит на 640 мб озу. 1300 процессор и 64 мб на карте. Да я знаю почему, какойто драйвер надо. Может вы скажите какой или может из-за чего. И не думайте что я чайник, я всё пробовал с настройками... Прошу ответить. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartman Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Какая карта? Если nVIDIA то попробуй детонатор поставить последний. И в настройках video - mode - выбери OpenGL. PS у меня на 16-ти метровой Ванте контр не тормозил. Правда 640х480, но на 15" мониторе это не такой уж и кошмар. Кстати, в одном клубе видел TNT2 вытягивал нормально 800х600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hype Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Какой КС у тебя (1.5 или 1.6)? какая видеокарта? И он тормазит на 640 мб озу в смысле FPS падает? Или просто лагггг в инете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KindeR Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 У меня требования в два раза меньше! И на 1024 прет только в путь! Что-тонепонятное! С остальными играми такая же поблема или только с КС? Переустанавливать винду пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobertONE Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 может быть от директ 3Д он там сам по себе тормозной даже на 1.6 проце ториозит пользуйся ОпенЖЛ ну а так немогу более ничего сказать причин бывает много ты опиши что конкретно тормозит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться