Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Тормазнутая контра.

istepan

Рекомендуемые сообщения

Здарова, у меня есть Counter-Strike. И он тормазит на 640 мб озу. 1300 процессор и 64 мб на карте. Да я знаю почему, какойто драйвер надо. Может вы скажите какой или может из-за чего. И не думайте что я чайник, я всё пробовал с настройками... Прошу ответить. :D

Какая карта?

Если nVIDIA то попробуй детонатор поставить последний.

И в настройках video - mode - выбери OpenGL.

PS у меня на 16-ти метровой Ванте контр не тормозил. Правда 640х480, но на 15" мониторе это не такой уж и кошмар. Кстати, в одном клубе видел TNT2 вытягивал нормально 800х600.

Какой КС у тебя (1.5 или 1.6)?

какая видеокарта?

И он тормазит на 640 мб озу

в смысле FPS падает? Или просто лагггг в инете?

У меня требования в два раза меньше! И на 1024 прет только в путь! Что-тонепонятное! С остальными играми такая же поблема или только с КС? Переустанавливать винду пробовал?

может быть от директ 3Д он там сам по себе тормозной даже на 1.6 проце ториозит пользуйся ОпенЖЛ ну а так немогу более ничего сказать причин бывает много ты опиши что конкретно тормозит

istepan. Такой прикол возможен, если у тебя 2000 или ХР и в игрушке частота обновления 60 Гц. Поройся в настройках видеокарты, чтобы в игрушке тоже нормальная частота была.

Здорово

Требования напорядок ниже и ЛЕТАЛ как миленький!

Попробуй ДиректХ переустановить!

С остальными играми такая же поблема или только с КС?

Квака и анрил как ??

ФПС мерял??

Попробуй настройки по дефолту вначале выставить!

istepan