Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Здравствуйте уважаемые знатоки!!! У меня появились банеры, причем они появились во всех браузерах... (см вложение) Переустановил Винду с форматом С, но банеры появились снова... При этом забивается канал инета, блокируются многи сайты... CollectionLog-2015.03.02-12.18.zip CollectionLog-2015.03.02-12.18.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);SearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate; ExecuteRepair(21); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Карантин отправил... Вот повторный лог... CollectionLog-2015.03.02-13.43.zip CollectionLog-2015.03.02-13.43.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 через адсл модем, комп один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Сделайте аппаратный сброс настроек модема на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки модема на сложный, очистите куки и кэш браузеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Кстати и типа заблокированный вк тоже периодически вылезает с запросом телефона Ок... попробую. .. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Сбросил, поменял... Хотя на этом модеме смена пароля при каждом заходе... Банеры на месте. .. Пишу на форум с трудом... Изменено 2 марта, 2015 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Логи... Черт еле сделал (((( Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 2 марта, 2015 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В этих логах ничего подозрительного. Уточните, Вы сбросили настройки модема и изменили пароль на вход в его настройки, так? В логе AVZ видны записи: [Информация о DNS] Проверьте IP/DNS[yandex.ru] >> 91.224.160.10 Проверьте IP/DNS[google.ru] >> 91.224.160.10 Проверьте IP/DNS[vk.com] >> 91.224.160.10 Проверьте IP/DNS[vkontakte.ru] >> 91.224.160.10 свидетельствующие о подмене DNS. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да так... Сделал сброс путем нажатия ресет... ввел настройки... может попробовать сброс сделать программно? через web-интерфейс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Какой в модеме прописан DNS, можете посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да... именно эти ДНС и были прописаны... сделал программный сброс, теперь ни как от Ростелекома не могу добиться настроек... Как добьюсь отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Спасибо огромное... Полная перенастройка модема с нуля помогла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: varLogPath : string;ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему. Выполните рекомендации после лечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения