Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Сын поймал что то, помогите


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, знатоки...

На днях сын поймал что то, дрвеб постоянно отлавливает одно и тоже и удаляет, но это опять на месте, вэб опять удаляет, но через какое то время это опять на месте... скринов не выкладываю, не знаю счто скринить, 

логи прицепил... заранее спасибо...

 

CollectionLog-2015.05.25-16.35.zip

CollectionLog-2015.05.25-16.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);SearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\44fded3d-1432341279-df11-883c-705ab67b6bfb\cnsu202.tmp'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\hnsj185.tmp'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\jnsy178.tmp'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\nspc9.tmp'); StopService('gerugefu'); StopService('hosewopi'); StopService('loxukoce'); StopService('vycogimy'); StopService('4F97C6C78763AA98'); StopService('4F97C6D99DA7DD18'); QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\44fded3d-1432341279-df11-883c-705ab67b6bfb\cnsu202.tmp', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\hnsj185.tmp', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\jnsy178.tmp', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\nspc9.tmp', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\3FAE8789B4.sys', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\5A7D8B6C04.sys', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\Torrent2Exe\T2E.exe', ''); DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\44fded3d-1432341279-df11-883c-705ab67b6bfb\cnsu202.tmp', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\hnsj185.tmp', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\jnsy178.tmp', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\admin\application data\44fded3d-1432330238-df11-883c-705ab67b6bfb\nspc9.tmp', '32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\3FAE8789B4.sys', '32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\5A7D8B6C04.sys', '32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\Torrent2Exe\T2E.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Torrent2Exe','command'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); DeleteService('gerugefu'); DeleteService('hosewopi'); DeleteService('loxukoce'); DeleteService('vycogimy'); DeleteService('4F97C6C78763AA98'); DeleteService('4F97C6D99DA7DD18');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate; ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);RebootWindows(true);end. 
 
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 
beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
 
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
 
 
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.
 
move.gif
 
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 
 
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое отослал через форму

 

остальное во вложении...

ClearLNK-25.05.2015_17-44.log

AdwCleanerR0.txt

ClearLNK-25.05.2015_17-44.log

AdwCleanerR0.txt

Изменено пользователем Delfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):




R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [storegid] C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\storegid\storegid.exe
 





В остальном порядок. Что с проблемой?

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наблюдаете, проверьте уязвимости системы -

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
 
varLogPath : string;ScriptPath : string;begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');       exit;      end;  end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)end.
 
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. 
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
 
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...