avtosh Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 В деле записи на СД я новичок поэтому прошу совета. СД-райтер Sony CRX300E Хочу записать СД с песнями так , чтобы проигрывался бы он муз.центром и автомобильным магнитофоном . Все песни в формате mp3. Один раз я попробовал записать песни в формате mp3 выбрав опцию "Audio CD" в программе НЕРО , после окончания записи я проверил записанные песни - все они нормально играли, но показалось странной одна вещь - все песни весили 44 байт. Надо ли конвертировать эти песни в какие-либо другие форматы, и какая программа лучше всего подходит для этого дела? Как это лучше сделать? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костик Опубликовано 23 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 avtosh То что песни которые ты записал весили 44 байта- так и должно быть, это подразумевается стандартом PCM в котором записанны все аудио диски. Самая лучшая прога для конвертирования музыки во многие форматы- это Sound Forge 6.0 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prozac Опубликовано 23 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 avtosh. Все правильно так и должно быть, нормальный центр или авто маг. будут играть и ненадо ничего в другие форматы перебивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться