Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Вылезает постоянно никак не поймать

Логи прилагаю

report1.log

report2.log

CollectionLog-2016.03.17-07.21.zip

report1.log

report2.log

CollectionLog-2016.03.17-07.21.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Вы собрали логи очень устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию и повторите CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);SearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gоogle Сhrоme.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunch Intеrnet Eхрlоrer Brоwser.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yаndex.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Мail.Ru.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Eхрlоrer.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndeх.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Орerа 29.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnet Еxplorer (Nо Add-оns).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndex.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Gоoglе Chromе.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrome.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', ''); QuarantineFile('J:\autorun.inf', ''); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat', ''); QuarantineFileF('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers', '*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat', '32'); DeleteFileMask('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Browsers'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop');BC_ImportALL;ExecuteSysClean;BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);RebootWindows(true);end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt

Вы прикрепили отчет повторного сканирования, а не очистки.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

startCreateRestorePoint:FF user.js: detected! => C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2016-03-26]Task: {54CDE8FA-2771-45FD-8819-7261109F2A25} - no filepathTask: {66701C6A-2998-42DE-B4B5-C81930562DCB} - \{4F7A74CE-2859-45F1-846B-74B082726A37} -> No File <==== ATTENTIONTask: {930FBA2B-390D-4C24-8C48-9837D662495F} - no filepathEmptyTemp:Reboot:end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите что с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь

Теперь прикладываю те которые надо


вроде помогло

опера не тормозит и рекламных окон нет

AdwCleanerC1.txt

Fixlog.txt

AdwCleanerC1.txt

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17728 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Дата установки обновлений: 2016-01-24 17:59:00

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 4.0.0 (32-разрядная) v.4.0.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.5.41865 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 6 Update 23 v.6.0.230 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8

^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше (jre-7u80-windows-i586.exe). Желательно отключить Java-плагин в браузере!!!^

--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------

QuickTime 7 v.7.77.80.95 Внимание! Скачать обновления

Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления

^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

iTunes v.12.2.0.145 Внимание! Скачать обновления

^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Shockwave Player 12.0 v.12.0.0.112 Внимание! Скачать обновления

Adobe Acrobat Reader DC v.15.009.20069 Внимание! Скачать обновления

Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.1.629 Внимание! Скачать обновления

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.48.0.2564.82 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Opera 12.17 v.12.17.1863 Внимание! Скачать обновления

Opera Stable 35.0.2066.68 v.35.0.2066.68 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню О программе!^

Yandex v.15.9.2403.3043 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

FoxTab Video Converter Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by Xplode) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

По последней программе сообщите свое решение. Если надумаете удалять, пробуйте сначала стандартно, через Панель управления - Удаление программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...