Vishez Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте Недавно Chrome начал подолгу открывать новые вкладки. Ну у него и раньше такое бывало - очередное обновление, баг и тд. Решил залезть в диспетчер задач и обнаружил, что в нем более сотни процессоров cdc.exe (Visual C# Commander Line Compiler) и все с одинаковым весом - 240кб. Перезагрузил компьютер (до этого он неделю не выключался и накопил столько этих процессов) - процесса csc.exe стало 2. Спустя три часа их уже 12 и количество медленно но верно растет. Провел проверку KES10 - он не выявил ничего подозрительного. Вот и не знаю - вирус это или нет - может и программа какая столько процессов csc.exer запускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте! Выполните Правила подраздела и предоставьте CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishez Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Извиняюсь, вот файл CollectionLog-2016.07.14-14.41.zip CollectionLog-2016.07.14-14.41.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Служба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll', ''); QuarantineFile('I:\autorun.inf', ''); DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');RebootWindows(true);end.Компьютер перезагрузится.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishez Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Файл карантина отправил. Во вложении файл скана от AdwCleaner И еще заметил вот что - если выключить Касперского, то Хром загружается очень быстро и вообще сетевые ресурсы грузятся нормально. Попробую выключить в нем всякие сетевые экраны AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Не спешите. 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishez Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ситуация прежняя - из-за каспа тормозит хром. Сделал все как вы сказали - выкладываю. Файла Shortcut.txt не было. AdwCleanerC1.txt Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdefnbcpjeflgggkipfemfckjicceiii [2016-08-01] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Прошло много времени, поэтому для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift". CollectionLog тоже прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти