Smaragd Опубликовано 1 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Дружбан мне скинул новый дрова для Radeon, а я старый лапоть не могу их установить! Помогите..... Да дрова вот такие FORSAGE_42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karantin Опубликовано 1 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Качай для видеокарты Radeon дрова с www.radeon2.ru , а устанавливается драйвер не сложнее чем игра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 1 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Здорово не могу их установить! В дровах (НВИДИА) все устанавливается визардом (тобиш клацаешь на "далее" и все!) а чем эти хитрее?? КАТАЛИСТ пробывал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smaragd Опубликовано 1 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Да я вообше в них не разбираюсь, вот дружбан потсуетил.... Посоветуй что вообще лучше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefun Опубликовано 2 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Попробуй через диспечер задач. Диспечер задач/Видеоадаптеры/Radeon(какой там у тебя стоит)/Свойства(правой кнопкой мыши)/Обновить драйвер/Установка из указанного места Далее укажи CD-ROM на котором дрова и винда сама их найдет и установит. P.S. Если дрова под разные операционки, то выбери папку XP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 2 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Здорово Smaragd Посоветуй что вообще лучше??? для АТИ одни из лучших Сatalyst. !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smaragd Опубликовано 2 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Где там в диспечере задач вообще видеоадаптеры? Где взять этот Сatalyst, и какой лучше будет для меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться