vadym_a Опубликовано 5 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 После неудачной попытки пропатчить WinXP (очень долго шла установка), появился неизвестный пароль на не защищённом администраторе. Я под паролем другого админа. Я новичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 5 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 Здорово на не защищённом администраторе. Я под паролем другого админа У тя права АДМИНА есть?? Зайди и поставь пароли на кого хочешь и какие хочешь! Если НЕТ тогда это другой вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoga Опубликовано 6 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2004 пробуй это это Если не помог ответ veiKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadym_a Опубликовано 7 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2004 Спасибо за помощь! ......11символов-пока глухо. Прошу совет (со снисхождением- я новичок). На новой, собранной мною же, машине с реестра задал вход в систему "без ввода пароля и логина" + "отловил всех спайдеров!!!" - результат: при каждом рестарте системы оказываюсь в другом админе с неизвестным (!) мне паролем +не завершаются многие задачи, молчат оба DVD. Откат WinXP не получается из за такого рестарта. Скорее всего не хватает опыта и знаний. Вопрос по теме: как корректно выйти из ситуации? Хотелось бы переустановить Windu. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться