Naima Опубликовано 7 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Всем привет ! У меня возникла следующая проблема - я пытаюсь подобрать видеокарту которая была бы оптимальним вариантом (с точки зрения цены и производительности) для работы с графикой (не игрушки) выполнения рендеринга , визуализации , 3D моделирования и тд... Работа ведется в основном в таких приложениях как ArchiCad, AllPlan, Cinema, 3DMax (во всем по чуть-чуть). Я знаю что все новомодные карты заточены в первую очередь под игры, а в выше упомянутых приложениях не показывают выдающихся результатов. Я прошу ВАШЕГО совета - чем можно укомплектовать машину. Кстати комп там такой: P4 2000 Northwood 512Mb DDR (PC2100) 60 Gb Seagate GeForce2MX440 32Mb (ASUS) <--- это чудо хочу убрать ЗЫ: на одну из машин мы поставили Quadro 980 XGL -вещь класная , но дорогая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 7 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Здорова Naima Работа ведется в основном в таких приложениях как ArchiCad, AllPlan, Cinema, 3DMax (во всем по чуть-чуть). На данный момент сиже в конторе, которая как раз и работает с АУТО_КАДОМ, АРХИ_КАДОМ карточки стоят различные, но в основном РАДЕОН 9000 , 64 М! Всем хватает , все довольны! Оперативы 512, но иногда и этого бывает маловато, когда чел загружет 2 АРХИ_КАДА, Потом АУТО_КАД 2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naima Опубликовано 7 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 veiK ну это наверное если только планировки чертить то хватает а вот если рендерить что-нить ? неужели Radeon 9000 оптимизирован для выполнения таких задач ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 9 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Здорова Naima а вот если рендерить что-нить ? :( РЕНДИТЬ - єто как ??! :( я те сказал что у нас в конторе стоит! B) Так как начальство у нас сильно не раскрутишь на капусту, то єти видеокарті самій оптимальный вариант! 9600 , не говоря уже о 9800 :( я ТОЧНО ниуго не видел! Да и зачем ТАКИЕ МОНСТРЫ нашим юзверям! Чертят себе потихоньку , и не жалуются! Правда у АРХИТЕКТОРОВ ДжиФосы 3 стоят, у некоторых (2 чела) даже 4! Но они в АВТОКАДАХ, АРХИКАДАХ, КОРЕЛАХ и ФОТОШОПАХ работают! Так что им НУЖНО! А остальным и 9000 ХВАТАЕТ, покрайней мере мне не кто не подходил и не жаловался "Мол посмотри какая у него картинка, и какая у меня!" Так зачем лишнюю капусту выбрасывать??!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naima Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 veiK Боюсь ты меня не правильно понял :) .... я работяю примерно в такой же конторе как и ты , но делают тут не только планировки , а и мощные презентационные материалы (предпроектные разработки) с использованием тех программных пакетов о которых я упоминал, причем все это в высоких разрешениях и очень больших размеров (напечатаный листик больше чем А1) и все это на фотобумагу :). Что касается рендеринга то это получение картинки , изображения , возможно в динамике , на основе построенной трехмерной модели (примером в архикаде или аллплане), если говорить грубо то это чтото вроде проекции обьекта на плоскость при наличии мат модели обьекта , ну или гдето так... так вот при выполнении таких задачек очень много зависит от видюхи :) , и вот я думаю- стоит ли вывалить кучу бабок на видюху которая впринципе является игровой, а вдруг от нее толку не будет , или все-таки взять квадру :) ЗЫ:не забувай змінювати розкладку клавіатури :) я тоже в Киеве живу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altvim Опубликовано 9 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Naima Для чего по сути нужна мощьная видюха? Для обработки трехмерных изображений. Так вот, если у тебя проектируются сложные 3D модели, с большим количеством полигонов и на больших форматах то тогда естессно нужно кульную видяху. А для рендеринга необходимо только очень много оперативки и шустрый процессор. Ведь по сути при рендеринге создается 2D модель и эта модель обрабатывается в основном оперативкой и процом. Видюха обрабатывает только поворот 3D модели с которой будет проецироваться следующий кадр после обработки предыдущего. Имхо, для производительности лучше камень побыстрее и памяти поболее. Да и видяха не фонтан <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 9 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 А без разницы... видеокарта в рендеринге не участвует, тут все внимание быстродействию системы и объему памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucas Опубликовано 9 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Приветствую! Проблема ясна! ATI Radeon и NVidia GeForce НЕ оптимизорованны под такие задачи. На этот вопрос вряд ли сможет ответить даже консультант магазина. Попробую вкратце объяснить. Дело в том, что для графики нужны совершенно другие видюхи, они создаются совершенно по другому принципу и конкретно для твоих целей, но играть на них неполучится СОВСЕМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sar_64 Опубликовано 10 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 (изменено) Для профессиональной работы с графикой вроде бы больше подходят карты Matrox, но для игр они не очень подходят. Тестирование http://www.3dnews.ru/reviews/video/parhelia/ Интервью с Себастьяном Макдугалом (Sebastian Macdougall) из Matrox http://www.3dnews.ru/reviews/video/parhelia-inteview/ Изменено 10 июля, 2004 пользователем sar_64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucas Опубликовано 10 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Да! Вот Matrox как раз подойдёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения