Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пожалуйста помогите


Саша

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте меня зовут Саша я учусь в 8 классе. Мне надо написать до завтра связанный по смыслу текст вот с этими словосочитаниями: избрать в президиум собрания, привилегии многодетным семьям, встреча с ветеранами, войны и труда, наши ровесники и свертсники, преследовать свои интересы, будущая профессия,хорошая специальность, своевременный сигнал. Мне не приходит ничего в голову, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был избран в президиум нашего собрания, но через некоторое время меня вывели из зала, даже не дав мне закончить, т.к. смысл моей речи сводился к тому, что необходимо дать всевозможные привилегии многодетным семьям, организовать нашим ровесникам и сверстникам встречу с ветеранами войны и труда, чтобы те наставили их на путь истинный, раскрыли глаза на выбор будущей профессии, хорошей специальности. Однако другие "избранники" народа преследовали свои интересы и охрана, присутствовавшая на собрании, увидев своевременный сигнал, грубо попросила меня удалиться из зала, применив автомат калашникова вкупе с резиновыми дубинками.

Чушь получилась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши ровесники и сверстники все хотят получить хорошую специальность, для чего предлагается встреча с ветеранами войны и труда, которые, естественно, будут избраны в президиум собрания и им можно будет задавать вопросы, ответы на которые могут послужить для некоторых из участников встречи своевременным сигналом о необходимости корректировки их представлений относительно наиболее привлекательной для них будущей профессии, в освоении которой они, преследуя свои интересы, смогут принести также пользу обществу. На встрече будет также юрист, которому можно будет задавать интересующие многих вопросы, например, о привилегиях многодетным семьям в получении субсидий на образование детей.

P.S. To Сергей Плоткин