Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Dreamweawer MX 2004

Рекомендуемые сообщения

Недавно решил сделать свой сайт на narod.ru и возник у меня такой вопрос:

У меня несколько страниц на сайте (4) и они почти похожи друг на друга, т. е. отличаются только текстом и картинками внутри страницы (Я каждый раз при создании новой страницы копирую прошлую и вставляю туда только новый текст). А как на софтодроме - куда бы ни зашел, слева остаётся одна и та же панель. Не копируют же они её на каждую страницу??? Причём с ежедневными-то обновлениями :( . И я хотел бы узнать, можно-ли как-нибудь сделать какой-нибудь 1 шаблон или вроде того, чтобы он использовался во всех страницах, а мне бы осталось только менять содержимое внутри страницы. Дело в том, что я начинающий :surprise: . Пользуюсь Macromedia Dreamweawer MX 2004.

FlashFanat

Ну ваще, для такого есть PHP, учи его, хотя чего там учить.

Для того что ты хочешь, можно пользоваться всего-лишь инклудом.

Тоесть, создаёшь страницу header.html в неё пишешь то что ты копируешь вечно, тоесть верхушку сайта.

Создаёшь footer.html, ну уже догадался? Копируешь туда низ страницы. :)

Потом создаёшь index.php в ней пишешь

<? include ('header.html'); ?>

А здесь пишешь контент.

и внизу:

<? include ('footer.html'); ?>

И так на всех страницах(mults.php и т.п.)

Теперь тебе придёться копировать лишь эти две строки :)

НО, на народе ты этим воспользоваться не сможешь, т.к. там нету поддержки PHP, ищи хост с поддержкой PHP(например best-host.ru)

Вариант другой:

Вроде, в Дриме можно создать шаблон страницы...

Вот и меняй внутри контент этого шаблона.

А Софтодром стоит на движке, тоесь это примерно тоже что я написал но намного сложнее и с использованием БД... Но это совсем другая история :)

Блин...ведь можно, же и на простом HTML .... помнится на первом курсе мы так делали... точнее однгруппники на зачет... вот только как...я забыла.. ;)