FlashFanat Опубликовано 27 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Недавно решил сделать свой сайт на narod.ru и возник у меня такой вопрос: У меня несколько страниц на сайте (4) и они почти похожи друг на друга, т. е. отличаются только текстом и картинками внутри страницы (Я каждый раз при создании новой страницы копирую прошлую и вставляю туда только новый текст). А как на софтодроме - куда бы ни зашел, слева остаётся одна и та же панель. Не копируют же они её на каждую страницу??? Причём с ежедневными-то обновлениями :( . И я хотел бы узнать, можно-ли как-нибудь сделать какой-нибудь 1 шаблон или вроде того, чтобы он использовался во всех страницах, а мне бы осталось только менять содержимое внутри страницы. Дело в том, что я начинающий . Пользуюсь Macromedia Dreamweawer MX 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demer Опубликовано 27 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 FlashFanat Ну ваще, для такого есть PHP, учи его, хотя чего там учить. Для того что ты хочешь, можно пользоваться всего-лишь инклудом. Тоесть, создаёшь страницу header.html в неё пишешь то что ты копируешь вечно, тоесть верхушку сайта. Создаёшь footer.html, ну уже догадался? Копируешь туда низ страницы. :) Потом создаёшь index.php в ней пишешь <? include ('header.html'); ?> А здесь пишешь контент. и внизу: <? include ('footer.html'); ?> И так на всех страницах(mults.php и т.п.) Теперь тебе придёться копировать лишь эти две строки :) НО, на народе ты этим воспользоваться не сможешь, т.к. там нету поддержки PHP, ищи хост с поддержкой PHP(например best-host.ru) Вариант другой: Вроде, в Дриме можно создать шаблон страницы... Вот и меняй внутри контент этого шаблона. А Софтодром стоит на движке, тоесь это примерно тоже что я написал но намного сложнее и с использованием БД... Но это совсем другая история :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться