Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как восстановить работоспособность RPC ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, доброго всем времени суток. Срочно нужна помощь, помогите пожалуйста !!!

По работе я пользуюсь программой для оформления годовых отчетов. Работает она следующим образом: во вкладках набиваются данные, затем программа производит необходимые расчеты. Затем, после выбора пункта "Печать" в меню программы, она оформляет и передает все данные в Excel и их можно распечатать на принтере.

Последний раз я пользовался этой программой весной и все работало. Сейчас мне срочно нужно сдавать годовой отчет, но при передаче данных в Excell выводится окно с надписью "Несовместимая версия заглушки RPC" и кнопкой "ОК".

Что делать, не знаю. Пробовал переустанавливать и саму программу и Microsoft Office 97.

Видимо те программы, которые устанавливались в период с весны по сей день, где-то что-то потерли в реестре или еще где-то, я не специалист.

Операционная система - Windows 98 SE.

Помогите составить отчет, пожалуйста !!!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй переустановить принтер. Удали имеющийся и поставь его заново.

Потому что при печати, насколько я помню, используется служба ячеек RPC.

Изменено пользователем altvim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. С наступившим всех Новым годом !!!

С отчетом я справился, слава Богу, надоумил, на другом компьютере программка работает. Однако вопрос все еще остается актуальным, а вдруг и на этой другой машине что-нибудь изменится ?

Программа называется "Форма 2-ТП (воздух)". Нарисована на Delphi, инсталляция элементарная - просто все копируется куда-нибудь. Вряд ли дело в ней, я думаю, скорее всего в реестре где-нибудь или какие-то компоненты системы конфликтуют.

Есть такие наблюдения (с помощью программ Filemon, Regmon и Process Explorer)