Maxxx Опубликовано 26 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Хочу приобрести УАЗика нового. Но надо чтоб не с бензиновым двигателем,а с дизелем. Желательно не маде ин Россия. И лебедку на 4 тонны на передок установить. Кто знает где такое делают или переделывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 27 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 На мой взгляд, не стоит с этим возиться: кроме того что машина малька глюковатая, так еще ОЧЕНЬ низкое качество запчастей, которое может вылиться в перманентный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 27 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Есть возможность зарабатывать деньги. Причем на очень тяжолым способом. Думал купить трактор ТДТ-75. Но он не очень выгоден в смысле доставки к месту или переезду на новое место. УАЗ самое оптимальное решение. Говорят что устанавливают польские дизеля andoriy. По надежности их двигатели как интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 27 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Maxxx Слушай, а ты чё вообще на нём собираешся делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 27 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Нашел в лесу кабель медный в дюралевой оболочке. Пробил чей, оказывается уже списан 12 лет назад. Лежит на глубине 30-70см. Просека 2 метра шириной и посреди он лежит. В том году сьездил покапал очень тяжело в ручную копать. С корешком на ниве заехали, дергается замечательно только ниву жалко стало. Всетаки лес грязь, болото,и камни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 27 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Maxxx Понятно, для работы. Я просто не знал, что ты по таким местам ездишь. :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 28 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Жизнь заставляет использовать любые доступные и боле менее законные методы зароботка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 28 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Maxxx Мдаа... :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legos Опубликовано 6 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Вот поюзай, не знаю где живеш, но можеш заказать через инет, вот по ссылке, енто чего хочу я, а там сам смотри, это сайт первоисточник, завода изготовителя.. Мой будующий, дизель... Главная страница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Negro Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 избався от него и возьми себе сафарик или патрол года85-92 естественно японского производства :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 (изменено) El Negro А ты знаешь скока они стоят(особенно Патрол)?! Изменено 13 января, 2005 пользователем KENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Зя-ка (УАЗ) сам по себе трактор. Покрышки возьми с ЗУ-БА-МИ. Вот. А про диэель и лебёдку промолчу. Но вопрос интересный! А кто ответит? (Кстати, в рекламе УАЗом пользуются только НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ. Стоит задуматься. Патрола - то наверно все юзают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Сафарик и Патрол это асфальтовые внедорожники. Бери Isuzu Bighorn 85-го года, желательно дизель но не турбовый (за такой срок родная турбина будет еле живая и при поломке новую не найдешь) - по цене будет не сильно дорого, но по проходимости, мощам и комфорту салона ни чего лучше не найдешь - у него задние сиденья раскладываются в огромную кровать - мы в таком в тайге месяцами жили и куда только не залазили. А резину для таких целей лучше конечно зубастую как на тракторах Беларусь. К тому же сам не один год в армии и потом на работе отъездил на разных УАЗиках - долго описывать все его минусы - скажу просто - лучше не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 А еще если в лесу много времени проводить не надо как вариант могу посоветовать грузовичок Toyota Liteace, только внедорожной комплектации - полноприводный и с большими колесами. По проходимости вставляет почти все внедорожники - несколько раз на нем убегали от лесников в тайге, гнавшихся за нами на 66-м. К тому же большой плюс - кузово за спиной - сразу можно вытащенный кабель туда сложить, а то в джипе обивку грязным кабелем пачкать как-то жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Mr.Torture а то в джипе обивку грязным кабелем пачкать как-то жалко. А зачем же в салон то его класть? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 16 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Купи Патрол. Может сразу вертолет. Мне нужна машина для очень грязной и хреновой работы, По надежности конечно УАЗ дерьмо, вот поэтому и хочу воткнуть туда дизель полдьский ANDORIY. ГУР и еще что нибудь с ходовой переделать, Коробку конечно заменить надо, а то Арзамасовцы вообще хрен знает что делают, У двоих знакомых У одного через 15 тыс развалилась У одного на 37 тыс прошла и покупал новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 to KENT А из леса его (кабель) где везти? В карман не засунешь и не волоком же всю дорогу его переть. to Maxxx Все-таки подумай на счет варианта с грузовичком Toyota Liteace - у нас такой уже 7 лет дома пашет и еще столько же до того в Японии отпахал. Один раз только за все время в движку лазили - компрессия сильно упала - с тех пор уже 5 лет работает без ремонтов - только глушак иной раз приходится подваривать. 2-х литровый дизель, полный привод (причем включается просто нажатием кнопки на панели - в УАЗике как обычно приходится по уши в грязи ковыряться чтоб включить мосты), под брюхом подряд наварено несколько "лыж" - не страшно по пузо зарыться - ни чего не оторвешь ни помнешь. Проходимость для грузовика просто потрясающая - один раз здесь зимой выпало очень много снега - не меньше полметра это точно, в тот день чтоб выехать на рабочем УАЗике из гаража пришлось сначала 66-м набить колею, а вечером этого же дня мы поехали в лес (!!!) за дровами и не разу ни где не застряли ни пустыми туда ни гружеными обратно. И по цене бэушный грузовичек явно дешевле джипа, в том числе и УАЗика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Mr.Torture не волоком же всю дорогу его переть А как ещё, ведь по лесу же? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Ну вытащит он километр кабеля и что - до дома так с этим хвостом и потелепается? Его же явно куда-то складывать для транспортировки надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Mr.Torture Ну блин, пусть по твойму! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Естественно надообжечь и в мешко сложить и дело за малым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 18 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Maxxx Аа, ну если так... :( Тады понятно. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 В чем преимушества если установить вместо обычного (Заводского) шкворень на радиально-упорном подшипнике. И вообще ГУР в лесных условиях сильно помогает или нат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus Опубликовано 23 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Из УАЗов самое хорошее - Хантер. И не советую брать дизель - он слабоват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 24 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 На характеристики дизеля смотрел. Дизел 2.5 получше бензинового 2.5 будет. а вот то что гур не устанвливают на 514-023 модель это плохо. Вместо гура предложили поставить шкворень на радиально упорном подшипнике. Вот только в чем преимушества я не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти