killshareware Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 итак предлагаю вести разговор об асмме я сам не новичок в ассме но и не проф вот по этому хочу открыть тему где будем обмениватся исходниками советами и всему тому подобному вообщем учится вместе кто за Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asakra Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 я пробовал научится програмить на асме и на других языках, но не моё это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killshareware Опубликовано 13 июля, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Asakra так вот для этого я и создаю тему просто сам по себе знаю с нуля тежело и не интересно а если есть люди которые конкретно обьеснят то будет легче ну ты как вообще хочешь попробовать я те помогу :()))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asakra Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 killshareware ХОТЮ! с чего бы начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Начать, по-моему, лучше всего, с простенькой программы в несколько строк на Accемблере с комментариями. Вот только на чем ее компилировать в Windows XP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartman Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Начинать нужно с устройства процессора. Изучить регистры хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asakra Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 dartman ну них№%а себе :( ;) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться