Jump to content

а как нащет ассемблера

Recommended Posts

итак предлагаю вести разговор об асмме я сам не новичок в ассме но и не проф вот по этому хочу открыть тему где будем обмениватся исходниками советами и всему тому подобному вообщем учится вместе кто за

Asakra так вот для этого я и создаю тему просто сам по себе знаю с нуля тежело и не интересно а если есть люди которые конкретно обьеснят то будет легче ну ты как вообще хочешь попробовать я те помогу :())))

Начать, по-моему, лучше всего, с простенькой программы в несколько строк на Accемблере с комментариями. Вот только на чем ее компилировать в Windows XP?

Asakra

Начинать нужно с устройства процессора. Изучить регистры

А без этого в Ассемблере нечего делать :) .

Asakra прошу прощения за отсуствие итак я не согласен с

Old Manом так как сам начинал с полного нуля так что все можно главное желание итак для начала мене надо знать где сзеся можно выложить проги для ассма и все в таком роде без них просто не куда так а дальше продолжим уже с прогами Asakra напишу если знаешь как можно это сделать а сассмом я те обещаю помогу научим уверен на все 100% так как по себе знаю так что не вешать нос

:rolleyes:

dartman я с тобой не совсем согласен все можно понять и изучить в процессе

Тролль я компелю и линкую в масме и в масме32 тасм неочень а вот масм самое то особенно если работать в асмедиторе я выложу я все выложу и тода будем учится вместе :rolleyes: потомучто совершенства в ассме да и в любом другом языке достигнуть в одиночку очень сложно так что предлагаю всем вместе :D

Asakra так вот ссылки но я чето стормазил и не выложил под дос седня сделаю кину ссылы а пока вот что тебе надо качатьhttp://antishareware.narod.ru/asmedit.zip

http://antishareware.narod.ru/masm32v8.zip так на сам сацт просьба незаходить он в разработке там пока нечего нету

Я уже скачал, правда, только частично с твоего сайта, качалось довольно медленно, продолжил скачку с другого, найденного по имени файла. Thanks ;)