3d_uchenik Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Kits: привет! ты нашел help по 3dsmax? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artco Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Народ помогите найти, от куда можно скачать библиотеки текстур... Валера -> посмотри -> здесь -> приличная библиотека текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Может кому попадались на глаза электронные книги по 6-му максу. Где их скачать можно? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artco Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 (изменено) Может кому попадались на глаза электронные книги по 6-му максу. Где их скачать можно? :D Валера, 3d_uchenik –> можно скачать здесь -> 3dsmax6.rar (49,5Mb) Ещё есть несколько учебников по МАХ вот на этой -> странице Изменено 20 апреля, 2005 пользователем Artco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Artco: Спасибо большущее. Именно это я и искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDoS-3D Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Подскажите как в 3d max 7 сделать объект стеклянным?И может можно один объект разукрамить по разному или один объект сделать из разных материалов. 167064[/snapback] Стеклянным запросто моно сделать, вместо Standart выбрать Raytrace, а в maps параметру reflection выбрать raytrace, есть там готовые стекляшки, посмотри в библиотеке ray traced. А чтоб сделать обьект из разных материалов нуна в редакторе материалов кликнуть на Standart и выбрать Multi Sub object. Соответственно этому назначать полигонам id. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Стеклянным запросто моно сделать, вместо Standart выбрать Raytrace, а в maps параметру reflection выбрать raytrace, есть там готовые стекляшки, посмотри в библиотеке ray traced Должен заметить, что в седьмом MAXе,(как и в шестом), встроенный визуализатор "Mental Ray", а он с материалом Raytrace не работает. Однако можно установить одноимённую карту в канал Refraction, а карту Glass в канал Diffuse Color. Ну а для "Default Scanline Renderer" доступно то, что советует DDoS-3D, только медленнее, хотя и не особенно, если учесть, что материал Raytrace он ставит в канал Reflection. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suna Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Помогите.... Необходимо создать либо exe файл , либо swf файл в 3d max 7. Возможно ли такой ....если да...то как...? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feur_GOR Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Suna: Расставив все кдры ищешь Make Preview,а затем создать или пользуйся Video Post, но к сожалению сам не знаю как он работает! [mergetime]1119910293[/mergetime] Make Preview можно найти во вкладке Анимация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIX Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 есть замечательная програмка Deep paint 3D , но она работает (пока) только с 6-м максом, никто не знает как ее заставить работать с 8-м максом (может патчи или еще что нить есть) или может кто знает ее аналоги работающие с 8-м максом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 NIX, а зачем её ставить как плагин?! Она отлично работает самостоятельно - это ведь отдельная программа. У меня так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIX Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Она отлично работает самостоятельно - это ведь отдельная программа. У меня так. Спасибо georg, разобрался, только начал юзать данную прогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти