Jump to content

Зависание компа

Recommended Posts

Здраствуйте!

Пишу вам с такой вот проблемой - на моем компьютере кажется какой-то вирус.Я - начинающий юзер и особого опыта работы с компьютером, а тем более с вирусами не имею.Поэтому просто попытаюсь описать всё то,что происходит(а точнее твориться!) с моим компьютером.

У меня на компьютере стоит Касперский с самыми последними обновлениями.Однако во время одного из заходов в Интернет ко мне на компьютер попала какая-то дрянь(имя ей кажется InstantAcess),которая всё время выдавала какие-то страницы с неприличным содержанием, постоянно пыталась подключиться к И-нету,да и вообще в трее постоянно висела и никакими способами эту напасть победить не удавалось.Касперский оказался бессилен, и я попробовал уничтожить её тоже не малоизвестной вобщем-то прогой Ad-Aware.Это помогло, частично правда...найти её Ad-aware нашёл, но вот уничтожить её не смог...пришлось поместить в карантин.Однако и из карантина эта штука продолжала меня доставать.И я решился..или я или Instant Acess.Выпустил из карантина чтобы он вернулся на место по-умолчанию.Раньше он был в C:/Program Files/Instant Acess/, но...там его не оказалось!При повторной проверке Ad-Aware-om ничего такого найдено не было.Вот тут-то и началось!Сначала не понятно с чего Касперский сообщил что-то вроде "Базы данных повреждены<...>антивирусная функция недоступна,обратитесь к администратору".Переустановка Кас-ого не помогла.Дальше-больше: я обнаружил, что с компьютера как-то странно пропали около 2.5 Гб.Ну и наконец, любая программа..будь то игра или скандиск после 3-10 минут работы зависаютс невозможностью выхода кроме как кнопки "Reset".Так уж случилось, что всё это совспало с окончанием срока лицензии на Кас-ом и я (каюсь!) решил несколько взломать срок Evalaion-a спец. прогой SlySW.Взломать не удалось,но Касперский стал ужасно глючить.

Форматирование не помогло.Винда ХР, процессор Целерон , если это важно

Буду очень благодарен!