belial__ Posted March 14, 2005 Report Share Posted March 14, 2005 Впервые покупаю ПО за деньги и тут же столкнулся с такой непоняткой: Уточняю свою проблему: Купил коробку Mandrake Power Pack expert+. http://www.linuxcenter.ru/?good=1056 Как было написано на сайте Линуксцентра про этот дистрибутив, после покупки я имею возможность обращаться в техподдержку с момента регистрации. Купон с регистрационным номером лежал в коробке с дистром и с написанной инструкцией по действиям, как регистрироваться для последущего получения техподдержки.. Под номер один дается указание. Привожу дословно: "1. Зарегистрируйте свой компьютер и придумайте себе логин и пароль для получения технической поддержки: http://www.mandrakeexpert.com/boxregister.php" Я захожу на этот сайт, где вижу форму для ввода логина и пароля и ввода почтового адреса, ниже кнопка типа "next". Это левое поле формы страницы. Правее я увидел почти такую же форму, но уже для зарегистрированных юзеров. Пользуюсь, естесственно, левой формой для регистрации.. Ввожу логин и пароль и почтовик и на следущей странице меня просят ввести ключ продукта. Ввожу регистрационный номер, указанный на купоне и подтверждаю ввод. Далее конгратуляйты и предложение зайти на сайт поддержки по вопросам операционки etc.. Я распечатываю всю страничку и отрубаю свой диалап.. Делаю кофе)) и через 10 минут заново, подсоединившись к инету, захожу на этот сайт.. Хождение производилось мозиллой. куки отключены не были. Теперь я ввожу в правое поле логин и пароль, но на следущей странице мне сообщается, что логин/пароль неправильный и если типа вы забыли впишите в форму правее свой почтовый адрес и мы вшлем вам ваши данные (пароль).. Смотрю на распечатанный мною листок и сверяю еще раз повторным хождением по сайту. результат тот же.. Сей инциндент произошел вечером примерно в 10 часов в среду. Попытка восстановить пароль методом отсылки почтового адреса через форму восстановления на mandrakeonline была произведена примерно в то же самое время. Так же тогда вечером написал письмо в их саппорт о случившемся. До сей поры ответа не последовало... С linuxcenter связываться тоже бесполезно. С Любого ящика. Хоть с официального (runet, mtu etc) хоть неофициально rambler etc.. Кто имеет или имел опыт в подобных ситуациях? Что можно еще сделать? Прошу помощи здесь. Я не знаю где еще ее просить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imaginary Posted March 14, 2005 Report Share Posted March 14, 2005 Ты попробуй набери логин и пароль в блокноте и потом копируй по очереди и вставляй в форму на сайте(иногда всетаки ошибаешся или программы переключает раскладку).Н у так, я думаю стоит подождать в тех.подержке тоже работы много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
belial__ Posted March 14, 2005 Author Report Share Posted March 14, 2005 делалось по распечатке принтера.. Пароль , проверенный годами. Я его отлично знаю, как свои 5 пальцев.. Логин тоже.. что-то нет. Вероятно из-за моего мыла.. Отправил уже с mtu.ru . Та же песня... Ничего непонятно... Добавлено : [mergetime]1110824440[/mergetime] делалось по распечатке принтера.. Пароль , проверенный годами. Я его отлично знаю, как свои 5 пальцев.. Логин тоже.. что-то не то, вообще в этом королевстве... Вероятно из-за моего мыла.. Отправил уже с mtu.ru . Та же песня... Ничего непонятно... Спасибо, кстати, за помощь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imaginary Posted March 14, 2005 Report Share Posted March 14, 2005 Иногда письма просто не приходят (хотя они были отправленны) Этим грешат бесплатные почтовые службы типа mail.ru Сам ждал неделю пока пришло письмо.Где утебя мыло зарегистрировано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
belial__ Posted March 15, 2005 Author Report Share Posted March 15, 2005 Да. Вероятнее всего из-за бесплатного сервака.. Я видимо второпях забыл про это сказать. Вчера я уже начал говорить им с @mtu.ru и пришло первое письмо: "Dear customer, we have received a message from you in a language that is not supported by our services yet, we only use english and french languages for the moment. So we are sending you this message that we hope will help you anyway............." Сказал им на ломанном английском о своей проблеме. Не знаю, поймут-ли.. Спасибо за помощь, Imaginary. Link to comment Share on other sites More sharing options...
belial__ Posted March 15, 2005 Author Report Share Posted March 15, 2005 Я не знаю, поймут ли они вот эту мою писанинну: "Exuse me of my English I have registration problem om the mandrakeexpert.com I buy mandrake expert power pack and...! When I Registered (wednesday) there and go there 10 min last ago, I see next message: http://www.mandrakeexpert.com/index1.php?tab=signup "Invalid characters in username or password" But I save login and password before it and didn't have errors in the my wallet. It's exactly Please help me.. I send message about it and to the support of mandrakeclub and endeavour repair password on the ... But I don't have messages from Mandrake (And Monday! now) my mail is right and normally reseive all messages from another domens.." Link to comment Share on other sites More sharing options...
belial__ Posted March 15, 2005 Author Report Share Posted March 15, 2005 Ответ получен... Разбираемся.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now