Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

первая машина


Рекомендуемые сообщения

наверняка все знают правило - после получения прав лучше год два минимум поездить на "развалюхе" и только потом что-то стоящее брать. И вот ввиду этого правила хотелось бы спросить что брать. В будующем буду ездить на джипе городского типа это точно(в связи с плохой дорогой до дачи из легковых только запорожец проезжает когда дорогу размывает дождем), а пока существуют варианты договорится с мамиными коллегами по работе(точнее подрядчиками) на пятерку, шестерку, восьмерку или девятку по доверенности. Просто у них они в гараже гниют, так как все на иномарках сейчас катаются.

ЗЫ:средней километраж каждой машины ~120000км, и все "битые" вроде. Это я к тому чтобы не думали что я золотой мальчик какой-то и мне все дозволено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что не возьми с таким пробегом будешь под ней ковяртся чуть ли не каждый день(хотя есть исключению,но это редкость)А так по кузову конечно девятка да и передний привод всетаки решает, особенно зимой ,а то будешь на класике зимой как гавно в прорубе плавать.А насчет того правила, что ты написал имхо бред,это только для тех кто не уверен в себе и всоих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю, но задний привод всё таки мягче идёт, а девятки, восьмёрки ... колотушки.

а то будешь на класике зимой как гавно в прорубе плавать

Шипованную резину поставил и насайся сколько душе угодно. :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imaginary

Конечно, я когда первую машину брал, мне тоже говорили, что лучше брать с передним приводом т.к.

будешь на класике зимой как гавно в прорубе плавать

ну потом и пошло только с передними приводами. Ну а потом при определённых обстоятельствах встал вопрос о приобретении отечественного авто, остановил свой выбор на семёрке, всё мандражил, как я буду на заднем ездить. Ну когда покатался, в принципе никакой разницы, даже ещё мягче идёт. Ну и соотвественно, для работы машина нужна была каждый день, так что зимой и летом насался. Так, что не бойся заднего привода, да мне многие про это говорили, что задний привод мягче, а я не верил, пока сам не попробовал. :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я много ездил на класиках,поэтому и написал тот пост.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет,но всеже привиду примеры на заснежаной дороге при заносе на заднем приводе, сбросить газ и вертеть рулем и надется, что пронесет,на переднем есть возможноть играться газом.У класики больше шансов застрять почти на ровном месте т.к. зад унее легкий(много раз видел,да и самому приходилось так делть, включать скорость вытягивать подсос и выходить талкать ее).Также технические характеристики 9 лучше,например при обрыве цепи ГРМ у класики можно лешится всех клапанов да и бывали случаю что поршень пробивало на сквозь,а у 9 ничего сташного поставил метки, надел ремень и поехал дальше,еще у класики большой люфт руля на мой взгляд (и всервисе это не устраняется,это наверно особенности конструкции)Таких особеностей много всех и не перечислишь да и невспомнишь,едиственное что нравится в класике это- зачасти есть во всех магазинах и они дешевы, ход кулисы на много меньше посравненю с 9. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не экстремалить, разницы между классикой и передним приводом пратически нет, но классика дешевле. Кроме того на низах классика лучше тянет: для новичка немаловажный момент при трогании с места (успеть на поворот, пристроиться в поток от обочины). Дешивизна и доступность запчастей. Люфт руля проявляться при больших углах поворота. По сравнению с передним приводом более практична в повседневной эксплуатации.

Другими словами как рабочая лошадка классика выгодней (пока что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери запорожец если на нем ездить научишся хорошо то другое авто будеш водить без проблем как Шумахер ,ну а если не нравится жопер бери тогда из чего предлогают у которой пробег по меньше, кузов не гнелой и сильно не битый,и чтоб двежок нармальный был ,желательно после кап.ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega

Лучше всёже 9 бери. Учиться саммое то. Многое прощает.

Я вот с дуру сел сразу на полный привод (нива) и первый месяц что не день то предаварийная ситуация (много дал газа её потащило, резко сбросил, тоже потащило нужно чуствовать и ловить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение (на моем же примере) - первая машина должна быть "классика". После того, как на ней поучишься ездить, привыкнешь к ней, покопаешься под капотом, полежишь под машиной, поучишься зимой выводить ее из заносов, когда она будет просить денег больше твоей зарплаты... короче, после того, как тебе это надоест и ты заречешься выкинуть ее на свалку и стать вечным пешеходом, разочаровавшись в личном автотранспорте, тогда можно брать хороший автомобиль. После такого мне даже "девятка" по-началу казалась верхом совершенства отечественного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мое мнение (на моем же примере) - первая машина должна быть "классика"
эта точно

Imaginary

при обрыве цепи ГРМ у класики
что же можно сделатьс цепью чтоб ее порвать :bye1: насчет управляемости - так эта на любой машине застрять мона - просто надо не скупится на шипованую резину(пусть и отечественную но хорошую типа Я-512)

а при разгоне центр тяжести смещается назад и передний привод более склонен к пробуксовки (ведь конструкторы BMW и мерсов не дураки - еще делают задний привод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaSteR

А ты на классике ездил?

У меня за плечами и родная и импортная классика. Родные и импортные переднеприводные. Могу сказать только одно. Любую машину надо понимать. И классика, в плане обучения пониманию, лучший вариант. Не надо прощать, надо учить. Отечественные дороги - вещь очень жесткая. И не надо упираться в привод. Надо упираться в прокладку. Не случайно ходят анекдоты, что у всех, приезжающих в Москву, надо брать спецэкзамен. По умению ездить в столице. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kart

А ты на классике ездил?

Ездил. И на класике и на 9 и неодну иномарку на ходу попробывал.

Ты пойми, что человеку ненужен мастер класс вождения. Ему надо просто ездить и не иметь с этим гемороя.

что же можно сделатьс цепью чтоб ее порвать

А что его рвать-то. Он сам рвётся от времени... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaSteR

Ему надо просто ездить и не иметь с этим гемороя.
Не согласен. Гимор всегда будет, что с классикой, что нет. Реальность жизни. А насчет просто ездить... Просто ничего не бывает. Любой, кто попадает за баранку, становится участником дорожного движения в средстве повышенной опасности. И, уж прости за легкое нарушение правил, если тебя бесят постоянные вопросы новичков в темы, которые 100 раз обсасывались, то меня точно так же бесят водилы, едущие со скоростью 40 строго посреди двух полос. Короли дороги, блин. Что и вынуждает зачастую идти на нарушения ПДД. И если такой идиот "просто едет", то чего делать всем остальным?

А вот тебе парочка примеров из личной практики.

1) Скорость - 30. Дорожная обстановка: проезжаю остановку общественного транспорта, через 20 метров въезд на мост, перед мостом все раскатано до зеркальности. Машина - девятка. Время года - зима.

Ситуация. Из-за передка автобуса вываливается пешеход.

Мои действия. Подтормозить и слегка подкорректировать траекторию движения.

Результат. Блокировка передних колес, заглохший двигатель, вынос на полосу встречного движения (там никого, слава богу, не было).

2) Скорость - 0. Дорожная обстановка: стою перед воротами КПП выезда со склада. Весь двор - сплошной каток. Машина - 2105. Время года - весна.

Ситуация: с пассажирской стороны строго по перпендикуляру примерно в район центральной стойки задним ходом и очень шустро на меня двигается ОКА.

Мои действия. Руль направо, газ в пол. Ну и погудеть успел.

Результат. Машина, ессно, уходит в занос с траектории движения обидчика. Отделываюсь легким скользящим касанием его бампера в свое заднее правое крыло.

Выводы. Всегда будь начеку, даже в самых безобидных ситуациях. ПРОСТО ездить - нельзя.

Теперь поменяй машины по ситуациям. В первой вообще все было бы тики-тики, во второй, быстрей всего куча жестянки с возможной заменой 1 (2) двери(ей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kart

Неумение ездить- проблеммы водителя.

Я тебе знаеш сколько могу разных ситуаций рассказать. Мы обсуждаем здесь марку машины, а не ламерство водителей. А те примеры что ты привел лишный раз это подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaSteR

За маленький оффтоп я уже извинился, а по поводу примеров - потому и привел, что один - с классикой, второй - с переднеприводной. А там уж пусть автор темы разбирается. Если честно, я за передний привод, но не за первую машину с передним. Почему? Уже излагал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, сам склоняюсь всетаки к класике пока-что, просто все что я водил(включая мой первый опыт когда до педалей доставать стал - трактор Беларусь :D) - классика(нива, запорожец, уаз(козел), ауди а вот с легковыми ВАЗами не сложилось). Но загадывать не буду, так как в лицо эти "ненужные" машины вообще не видел - что там с салоном, что с двигателем и тд. Да и еще один вопрос - как можно определить литое или пресованное железо использовано в корпусе машины, и вообще есть ли вазы не из пресованного железа). Да и если можно подскажите пожалуйста сайт, который специализируется по машинам нашего производства - легкий тюнинг, общие сведения, советы и тд :D

Изменено пользователем Chega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega

Уж не знаю, что в итоге выберешь, но еще один совет. Найди у кого-нибудь компрессометр. Один из основных показателей убитости двигателя. Чтобы там хозяин ни говорил, померь компрессию. Если меньше 10 (9.8) - сразу отказывайся. Машина тебе больше чем на два года не понадобится, так пусть хоть движок нормальный будет. А кузов подлатать всегда можно. Это не так уж и дорого.

По-поводу литого железа - это в бронетанковые части. На легковушках только штамповки.

По тюнингу пусть кто-нибудь другой отвечает. Не моя это стезя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Chega: А я тебе предлагаю взять ОКУ тачка на первое время прикольная и разбить не жалко!!!!! Сам ездил!!!!!!! :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VETEROK4: ты мои размеры видел :bye1:? короче 190см и 90кг. не я понимаю было дело умещались в оку трое таких как я, но 1ое - то что это машина не чувствуешь(двумя пальцами на поворот заходить можно), и 2ое - не приятно когда затылок вечно во что-то врезается и ноги к груди прижаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас москвиченок забацает реношную линию на заводе и наши машины вообще брать будут очень редко. Хотя их и так не берут. Все склады завалены ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...