Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

первая машина


Рекомендуемые сообщения

Maxxx:

Сейчас москвиченок забацает реношную линию на заводе
ну а толку? рено марка не самая лучшая...да и вообще они ломаются частенько....ну а москвиц он не когда путевого не выпускал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sania: не скажи, москвич был намного крепче жигулей, ломался реже.

Ну а рено марка не такая плохая. Сам знаком с 19-той.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка все знают правило - после получения прав лучше год два минимум поездить на "развалюхе"...

ИМХО это бред всё.

Надо учиться просто нормально. Я не имею в виду что надо зубрить правила, знаки и тому подобное (хотя знание тоже не повредит), я говорю о практической подготовке. Ато щяс учат то по месяцу - знаний (а тем более навыков) никто не успевает набраться, зато взяток надаёшь больше чем официально стоит обучение в три раза (точно знаю т.к. только в 2002 году на автобусы учился) независимо от знаний.

По личному опыту: я учился на категории "В","С" с 15 лет ДВА года (от школы, может кто помнит - УПК такое было?). Я много раз за эти 2 года думал бросить всё это барахло к едрёной матери так оно мне надоело :biggrinthumb:!!! Но положительный эфект я увидел когда через два года я сел за руль КАМАЗА - я привык к нему за один день. Я на многих машинах ездил и сейчас езжу (переганять машины с Литвы и Польши приходится на продажу) и я на любой машине с любым приводом чувствую себя спокойно.

Если (наверняка это так) ты из числа получивших права за месяц, наверное действительно правильно будет взять девятку для начала и поёрзать её конкретно не два года (ато, в свете развития автомобильной сферы на сегодняшний день, можно потерять самоуважение :clapping: ), а пару месяцев. Если предрасположен к технике, то этого будет вполне достаточно. А дальше лучше сразу пересаживаться на то на чём хочешь ездить постоянно и привыкать к этому коню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж рено дерьмо то что тогда 10 или еше какая машина.

Про москвичи зря говорят что плохие. По качеству и внутриностям они даже получше вазовских моделей будут. Просто европейские машины требуют осмотра как написано у них в книге. Надо ТО сделать через столько то то делай.

По надежности конечно самые лучшие это японцы. Вот я бы себе купил японца с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему-бы не взять иномарку, например ту же Хонду (года этак 92), Б/У.

По цене она будет примерно столько же сколько Б/У наша, а качество при этом будет получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya7k:

А почему-бы не взять иномарку, например ту же Хонду (года этак 92), Б/У.

IMHO Дороже обойдется в плане регистрации\ страховки\ налогов. Ну и ремонта конечно. Сколько стоит к примеру, лобовое стекло от шестёрки, и этой Хонды? Имхо несопоставимо. А бьются одинаково. Особенно если у человека зарплата не очень. :)

У меня уже 10 лет одна машина, - ВАЗ 21060, 1600 куб. см. Она у меня первая и пока единственная. Движок очень удачный попался, кто ни ездил, говорят такого суперского движка никогда не видели. А вот кузов уже накрывается конечно, и я ему "помог" пару раз, приложившись к твёрдым предметам, потому что меньше 100 ездить не умею. :g:

Опять-таки ремонт в копейки обошелся.

Мог бы новую купить, но не хочу, эта пока пойдет, да и вообще, мне на такси дешевле обходится. :)

Вот, это я, возле своей тачки, прошлым летом:

http://www.softboard.ru/uploads/post-27-1093978456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже японцев поддерживаю. Купил и только масло меняй. Это ты счастливый что попалась 6 ка болеменее нормальная. Но их из 100 может одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сим-Сим88:

не скажи, москвич был намного крепче жигулей, ломался реже.
зато гниет быстрее...

kolya7k:

А почему-бы не взять иномарку,
тоже весьма верно...тем более если в Москве живеш... там машины отечественные гниют за два года, иза всяких реагентов ,солей ну и прочий химии... которой "удобряют" дороги московскии, в обильном количестве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь о иномарках лучше не говорить. Я заикнулся так моя репутация постродала на -2.

Обвенили во флуде.

Поддерживайте отечественный автопром и моего брата который в подвале открул завод по производству деталей для класики. И правительство сказало какой хороший парень. Поддержку оказали в 20мл.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый автоконструктор в жизни - это конечно же "Запорожец". Сколько хочешь собирай-разбирай хуже не будет. А руки помнят. Самый дешевый способ получить опыт и запомнить запах. (Проф. Павлов был пионером). Плюсы-практическое определение неиспроавностей механизмов на слух, запах, тактильность (тест реакции организма на различные уровни вибрации);

Минусы-зависят от времени года (зимой как правило знаков больше).

Ну а когда у машин,которые гнили в гаражах пробег 120т., то разницы большой нет на какой ездить на дачу по доверенноси-все зависит от рельефа местности. Едешь в горку-передний привод лучше; если дорога козлиная, то классика мягче-хоть душу не вынешь. А если еще и дача далеко-лучшего способа закалки силы воли и духа и не придумаешь. Мое мнение-одного сезона (дачного) Вам будет достаточно, чтобы вообще на ВСЮ жизнь определиться как с выбором аутомобиля, так и с выбором между ДАЧЕЙ и САДОМ. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...