Гость Опубликовано 26 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 В каком духе воспитать дитя в России когда кругом корупция, порно, блуд и.тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 26 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 иосиф Да это никак вопрос о смысле жизни? Никто, кроме тебя, не решит, каким ты хочешь видеть своего ребенка, когда он вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feur_GOR Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 иосиф Чем больше ты будешь запрещать, тем больше он будет хотеть в будущем это попробовать, поэтому надо всё вливать постепенно в жизнь ребёнка(вечеринки, девочки, мальчики), если он будет втягиваться, то постепенно сокращать, то есть найти дрейфующий баланс, который не должен стоять на месте, а всегда либо улучшаться либо уменьшаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 max15 Ну ты прямо Макаренко. :) иосиф Прежде всего личным примером. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princesska Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Надо следить за кругом общения ребенка и незаметно контролировать его, так как именно от этого будет во многом зависеть поведение и самого ребенка. Дети восприимчивы к поведению тех людей, которые окружают его: сначала это первичная семья: родители, а затем уже друзья, воспитатети, преподаватели и тд. Поэтому надо чаще общаться с ребенком, просить делиться его своими мыслями и желаниями, а также тщательно следить за своим поведением и речью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Надо следить за кругом общения ребенка и незаметно контролировать его, так как именно от этого будет во многом зависеть поведение и самого ребенка.Дети восприимчивы к поведению тех людей, которые окружают его: сначала это первичная семья: родители, а затем уже друзья, воспитатети, преподаватели и тд. Поэтому надо чаще общаться с ребенком, просить делиться его своими мыслями и желаниями, а также тщательно следить за своим поведением и речью. а как пол поводу веры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 иосиф а как пол поводу верыПо поводу веры почитай топик Дети и религия. Там об этом много написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Детям просто надо уделять максимум времени: активный отдых от прогулок до целых путешествий, культурные мероприятия, дома совместные хобби, тогда не только общество со всеми недостатками будет влиять на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 (изменено) для начала ребенок должен видеть в своих родителях пример... во вторых ребенка надо учить самостоятельности(иногда просить какую-нибудь безделушку дешевую купить для дома не уточняя какого цвета и тд) чтобы он стал понимать ценность денег. А еще мне запомнилось лично когда меня родители заставили выбрать самому ремень за какую-то - тогда я в первый раз начал анализировать ситуацию, бить им не стали зато посмеялись когда я снял с маминого весеннего пальто тряпичный ремень :) в детский сад тоже полюбому отдавать надо - ребенок должен расти в коллективе(каким бы он не был), иначе потом ему будет трудно вписаться в другой коллектив. Ну или в секцию по плаванию какую-нибудь отдать. Да и вообще по дому надо ребенку разрешать больше нежели возможно, вовремя переводя течение его сил в нужное русло - аля научиться читать или еще что Изменено 31 марта, 2005 пользователем Chega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_f117_ Опубликовано 5 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Тема филосовская. Сколько стен не возводи, но общаться ему надо со сверстниками. Родители, лишь закладывают фундамент ,контролируют и помогают в начале строительства. Деньги+духовность+тепло=? (Но есть гены и воля судьбы.) Как говорят =Хочешь узнать с кем будешь жить в старости, смотри на мать жены= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apelsinka Опубликовано 5 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 (изменено) я мне кажется в воспитании главное - доверие. если дети и родители доверяют друг другу, значит легче находят общий язык и не боятся говорить о своих проблемах! ещё нужно меньше ограничивать детей (там, где это возможно), давать больше самостоятельности, а делая разбор полётов, пытаться найти и пользу в совершенной каке. ИМХО Изменено 5 апреля, 2005 пользователем apelsinka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feur_GOR Опубликовано 5 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Gesha45: А кто это такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apelsinka Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 max15: Gesha45: А кто это такой? МАКАРЕНКО Антон Семенович (1/13.03.1888-1.04.1939), педагог, писатель. В труднейших условиях хозяйственной разрухи разработал и воплотил систему воспитания педагогически запущенных, социально и нравственно искалеченных детей, жертв войн и социальных бедствий. В основе педагогики Макаренко — теория воспитательного коллектива, формирующего нормы и стиль жизни в детской среде. Макаренко выступал против использования для детей элементов тюремного режима в пользу усиления производственного уклона и общевоспитательных методов. В отношениях с воспитанниками придерживался принципа: “Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему”. Деятельность колонии им. Горького отражена в прозе Макаренко: “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”. Воспитанию в семье посвящена его “Книга для родителей”. Утверждалось, что Макаренко изменил всю мировую систему воспитания. Как позже выяснилось, подобный успех был связан прежде всего с личностью самого Макаренко, и после его смерти ничего подобного уже добиться никому не удалось. Авторскими являются многие конкретные методики, придуманные им. Среди них метод “создания событий” (воспитательных ситуаций), “педагогика взрыва”, “завтрашняя радость”, классический “метод параллельного действия” и многое другое. Но дело, конечно, не в отдельных пусть и продуктивных, технологиях и приемах. Оригинально и значимо само ядро педагогической системы Макаренко - созданная им новаторская и целостная концепция коллектива. Не случайно она привлекала и продолжает привлекать внимание мирового педагогического сообщества. Продуктивность и долголетие этих идей Макаренко во многом обусловливаются тем, что он строил свою деятельность на знании и использовании психологических особенностей подросткового и юношеского возраста, которому свойственно стремление к самоутверждению и созиданию, оптимистичный взгляд на мир, мажорное восприятие жизни. Это особенно рельефно и гуманистично проявилось на фоне той тяжелой социально-экономической ситуации, в которой жил и творил Макаренко на переломе 20-30-х гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_f117_ Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Я вот одного не могу понять. В каком смысле автор темы употребил слово =дух=? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princesska Опубликовано 9 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 я мне кажется в воспитании главное - доверие. если дети и родители доверяют друг другу, значит легче находят общий язык и не боятся говорить о своих проблемах! ещё нужно меньше ограничивать детей (там, где это возможно), давать больше самостоятельности, а делая разбор полётов, пытаться найти и пользу в совершенной каке. ИМХО163041[/snapback] Поддерживаю твою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Форматцевт Опубликовано 9 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Ой сейчас скажу ...... :) Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком. Конфуций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 8 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Добавлю, что дети ДОЛЖНЫ воспитываться в любви и гармонии семейной, которая обретается любовью и гармонией со всем, что сотворил Всевышний. Там, где отвергают Благодать счастью не на чем взрасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVS Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) Присоединяясь ко всему сказанному во всех постах выше, добавлю: С самого раннего возраста, как только ребенок начал ходить и совершать какие-либо поступки, проявлять эмоции - нужно относиться к нему, как к личности, уметь видеть в нем личность, имеющую свои индивидуальные особенности. И научится уважать в нем эту личность, т.е. научится уважать своего ребенка. Изменено 16 марта, 2006 пользователем TVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konika2 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Воспитание детей вообще очень сложный и серьезный вопрос. Порой мы хотим увидеть в них тех, кем они никогда не будут. Как МЫ их воспитаем - таких мы их и получим. Вложим больше души - получим в ответ доброго, отзывчивого человека. А если из нас самих агрессия лезет со всех дыр, то и дети наши будут именно такими! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения